Иду домой быстрым шагом. Слезы не перестают катится по моему лицу. В голове лишь одни мысли про него. Ревность съедала меня изнутри. Зачем тогда целовать меня и приезжать переночевать? Зачем целовать меня в машине? Зачем я открылась ему? Черт, он наверное рассказал своим друзьям про меня, что в свои 17 я не то что девственница, так ещё мой первый поцелуй был именно с Хиро.
Поток моих мыслей прервал сигнал машины. Обернувшись, я увидела так полюбившуюся мне чёрную машину Хиро. Он быстро выскакивает из неё и бежит ко мне. Взяв меня за запястье он начинает говорить:
- Джо, зачем ты убежала? - с непониманием спрашивает он. Он что, серьезно?
- А ты не догадываешься? - почти кричу я.
- Нет, объясни! - требует Хиро. Вдохнув воздух полной грудью, я нахожу в себе силы, чтобы сказать всю правду. Если он рассказал про меня своим друзьям, а я думаю он рассказал, то пусть ещё посмеются, мне нечего терять.
- Вчера ты пришёл ко мне, целовал, черт возьми спал со мной в одной постели, сегодня опять целовал, а потом держишь у себя на коленях другую девушку?! Как это называется? - кричу я. На его лице читалось сожаление. Но потом, после моих слов он стал невозмутим.
- Джо, это были просто поцелуи, ничего большего. - от его слов я полностью ломаюсь! Ничего большего?
- Ничего большего? Прости конечно, я забыла, ты тот ещё бабник, каждая ночь новая девушка, как я могла забыть! Но для меня ты знаешь, это были первые поцелуи в моей жизни, и ты их испортил! - уже кричу и плачу одновременно.
- Джо, я....- пытается он что то сказать, но я его перебиваю.
- Ничего не хочу слышать! Не подходи ко мне больше! Слышишь? Не подходи! - после моих слов я просто побежала, бежала домой, в свою комнату, где наверное остался его запах.Добравшись до дома, я хлопнула дверью в свою комнату и закрыла на ключ. Не хочу никого не видеть, не слышать!
Услышав хлопок дверью как всегда мама прибежала и начала дергать ручку двери.
- Джо, что случилось? Открой, мне.
- Ничего не случилось, оставьте меня все в покое! - кричу в ответ.
- Но, Джо.... - не успев ничего сказать, я ее перебиваю.
- Мама! Я не хочу сейчас разговаривать! Отстань! - кричу я.Сев на кровать, я начала вспоминать вчерашний вечер и ночь. Слез уже стало меньше. После разговора с Хиро на улице, я думаю, что он отчасти прав. Зачем я так убиваюсь? Это всего лишь поцелуи. Он ведь не говорил о своей симпатии ко мне, если конечно она у него есть, а тем более чувства ко мне! Это все бред.
Все так же сидя он одном и том же месте, смотрю на свою комнату. У окна замечаю, чёрную толстовку. Откуда она? Подхожу и беру её. Это его, это толстовка Хиро. Невольно нюхаю её. Запах его. Парфюм и сигареты, плюс к этому это запах его тела. Боже, я готова нюхать его вечно. Слезы опять начинают подступать, как вдруг у меня начал звонить телефон.
На экране было имя Лили.
- Привет, где ты? Мы тебя потеряли, ты так быстро убежала, что случилось? - быстро тараторит Лили.
- Привет, стало что то плохо и я решила побыстрей добраться до дома, извините, что не предупредила. - стараюсь более убедительно соврать.
- Окей, тогда есть ещё вопрос. Сегодня будет вечеринка, один парень её закатывает, мы все идём, ты с нами?
Мой внутренний голос кричит НЕТ, а мозг говорит ДА. Да, мне нужно развеяться.
- Да, я согласна.
- Отлично Джо, мы приедем к тебе к девяти, будь готова.Все оставшееся время я провела в сборах. Одела белое платье с рукавом три четверти, с глубоком декольте и лишь на половину закрывало мои бедра. Макияж тоже по минимуму. Ресницы, румяна и блеск для губ.
Спустившись в низ, родители сидели в гостиной и смотрители какую то передачу.
- Я с друзьями пойду встречусь, не теряйте и не беспокойтесь.
- Но милая... - начинает папа, но я его перебиваю.
- Папа, все будет хорошо. Не переживай.
От разговора нас отвлёк звонок в дверь.
Открыв дверь пере до мной стоят Лили и Мая.
- Привет, ты готова? - сказала Мая и обняла меня.
- Да. - сказала и повернулась в сторону родителей - не скучайте, пока.Выйдя из дома я заметила машину минивэн. По дороге до дома, где будет эта вечеринка, Лили рассказывала, как она уговаривала маму дать ей на вечер эту машину. По пути я узнала, что эта вечеринка первая за этот месяц, и что там будет куча народа.
Подъехав, я увидела перед собой очень раскосный дом. Наверное вечеринку устроил сынок богатого отца.
Зайдя за порог этого дома, в нос сразу же ударил запах алкоголя. Людей и вправду было очень много. Ребята повели меня к остальным из нашей школы. Да, тут были и не только школьники.
Придя к дивану, на нем я заметила очень знакомые черты, а повернув голову я узнала Хиро. Да, именно он. Ну конечно, он просто не мог не пропустить мимо себя такое мероприятие. На его коленках опять сидела эта девушка. Пока он не заметил меня, у меня в голове рождается план побега, но Джон взяв меня за руку ведёт ко стальным.
- Ты что встала как вкопанная? - со смехом сказал он.
Мы сели напротив дивана, где сидел Хиро со своей компанией.
- Привет ребят, знакомьтесь это Джо, она тут впервые, и давай те ей поможем влитая в нашу тусовку!После слов Джона, на меня все стали смотреть, в том числе и Хиро. Когда он меня увидел меня, я поняла, что он удивлен, но потом снова принял вид безразличия и начал общаться со девушкой по имени Ви, которая все так же сидела у него на коленях и почти целовала его.
Больно, очень больно, но скрыв свою боль в улыбке всем говорю привет, и получаю взаимное приветствие.