Хиро:
Приземлившись в Лондоне, я уже иду по родной улице, где прошло моё трудное детство.
- Файнс-Тиффин? - окликивает меня парень проезжавший на машине мимо меня.
- Да. - присматриваюсь я и узнаю своего давнего лучшего друга Феликса.
- Хиро! Бро! Ты вернулся в Англию? - выходит из машины и мы обмениваемся дружескими рукопожатиями и хлопком по плечу.
- Да я вернулся! Только не знаю где перекантоваться. - закуриваю сигарету и предлагаю Феликсу.
- Ты можешь жить у нас. Мы с парнями снимаем хату, и как раз одна комната свободна! - эта новость меня радует.
- Я согласен! - даю пять другу и мы садится в машину, предварительно закинув в багажник чемодан.
- А что ты один? Где же та телка из твоей инсты? - настроение сразу меняется.
- Эта тема закрыта! - басом говорю я.
- Окей. Без проблем! - смотря на дорогу говорит Феликс.
Пока мы едем, я захожу в Инстограм и отписываюсь от Джо. Фотки не удаляю, а просто бросаю их в архив. Я просто не могу нажать на удалить. Да я слабак.Моя новая квартира чисто пацанская халупа. Моя комната маленькая, но мне сойдёт.
- Эй чувак, сегодня будет вечеринка, алкоголь, девочки и травка. - безумно радостно произносит Феликс, я киваю и ложусь на кровать.Вечер в самом разгаре. Всех парней я знаю, ещё с детства, хотя с некоторыми я сегодня познакомился.
- Эй чувак, на.- Морган протягивает мне самокрутку и я делаю затяг, с мыслю «настала новая жизнь». Через минут пять в голове все кружится и становится просто прекрасно.
- Хиро, смотри как на тебя смотрит телка! - устремляю свой взгляд к балкону, где стоят девушки - шлюхи.
- У тебя есть презерватив? - спрашиваю я друга, который с улыбкой достаёт серебряный квадратный пакетик и отдаёт его мне.
Подходу к этой девушке и жестом показываю идти за мной. Захожу в свою комнату и закрываю дверь.
- Снимай свой топ и юбку. - она послушно снимет с себя одежду.
- Сначала отсоси мне. - она без слов садится передо мной на колени, расстегивает ремень, пуговицу и ширинку. Джинсы сползают вниз, достаёт из трусов мой член и погружает его в свой поганый рот. Приятно, но не так. Моя Джо делает минет гораздо лучше всех. Решаю потрахаться, так как минет не впечатлил.
- Вставай раком. - командую я, от чего она цокает.
- Ты всегда такой грубый? - спрашивает она, но мне плевать. Я вставляю член в неё, от чего она начинает стонать, но мне все равно. Сколько членов побывало в ней?
Джо трахал только я, но сейчас она может полюбить кого нибудь, и от этой мысли я начинаю жестко засаживать этой шлюхе.
- Мне больно! - плачет она, но я её не слышу! - Остановись! - просит она и я кончаю в неё, но потом резко высовываю и с облегчением вздыхаю, что я одел контрацепт.Месяц. Прошёл сука месяц, как я живу в Лондоне. Мама звонит каждый день, но я ей не отвечаю. После той девчонки я больше не кого не трахал. Каждый день бухаю и курю травку, хотя давал обещание что не прикоснусь больше к наркоте. Я чертова тряпка. Каждую ночь, каждую гребаную ночь я пересматриваю фотоальбом под названием «моя малышка». Каждую ночь я прошу прощение у фотки с её изображением. Я предал её. Я не могу так больше жить! Мне не хватает чистоты и уюта. Мне не хватает её любви, её голоса, смеха. Черт я люблю её ещё сильнее, чем когда улетал. Я хочу покинуть этот порочный круговорот, в который меня затянуло, но без помощи я не покину это место, не смогу. И вот я пишу заветную смс с адресом и высылаю электронный билет на почту моего ангела спасителя.