Встав утром в нужное время, я освободилась от объятий Хиро, который в свою очередь что то мычал во сне, сходила в душ, одела чёрную футболку Хиро и обычные синие джинсы с рваными коленками, и начала будит Хиро.
- Хиро, вставай! В школу опоздаем, уже через 30 минут начнутся занятия! - сажусь на его спину и запускаю свои пальцы в его волосы. - Вставай.- на ушко говорю ему.
- Если только поцелуешь. - переворачивается и теперь он на мне сидит. Его сонное лицо такое милое, а волосы в полном беспорядке. - Ну так что на счёт поцелуя? - его губы были в нескольких сантиметрах от моих и я прижалась, и поцеловав очень нежно.
- С тебя хватит, а то я знаю тебя. - отстраняюсь и улыбаюсь. Он со вздохом встаёт с меня и направляется в ванную.Выходя из ванный уго волосы были мокрыми, а сам он уже одетый в джинсы и белую футболку.
- Вау, только сейчас заметил на тебе свою футболку. Черт, мне чертовски хочется трахнуть тебя прямо сейчас. - подходит ко мне и заключает в свои объятия. - Может пропустим сегодня день? - опять его похотливая улыбочка с чертовски красивыми ямочками. Нет! Не думай даже Джо!
- Нет, сегодня мы идеи на учебу! - собираюсь с мыслями и отстраняюсь от него. Беру сумку и направляюсь к двери. Открываю дверь и чуть не падаю со слов Хиро:
- Сегодня вечером ты должна мне секс, при любых обстоятельствах. - произносит он эти слова и слава Богу, что на втором этаже не было никого.Сев в машину он делает маневр и уже едем по дороге в школу. Я заметила, что Хиро не взял с собой даже ручку.
- Почему ты ничего с собой не взял? - смотрю на заднее сиденье, а потом на него, ожидая ответа.
- Зачем? У нас все равно совместные уроки, тем более я сижу с тобой, и у тебя я могу попросить поделится, как у самой любимой одноклассницы. - смеётся он, от чего я тоже издаю смешок.Первый урок английского прошёл быстро, Хиро спал, а я записывала конспект. На перемене на нас все смотрели, когда Хиро целовал меня около моего шкафчика.
Второй урок у нас литература.
На нем нам выдали табеля успеваемости. Открыв свой я увидела, что так все как надо, средний бал отличный, а оценки 4 и 5. Любопытство взяло верх на надо мной, и я решила заглянуть в табель Хиро. Открыв его, я даже не думала, что так удивлюсь. Средний бал 4, а оценки не хуже моих! Конечно с посещаемостью у него не все хорошо, но главное его оценки!
- А ты оказывается умный! - смотрю на него и вижу как он сморит в перед и уго самодовольная улыбочка. - Как тебе удаётся держать такой средний бал? Ты ведь почти не ходишь на учебу?
- Ну для того, чтобы были хорошие оценки, необязательно каждый день посещать это место. Нужно всего лишь знать материал и вовремя все сдавать. - забирает из моих рук свой табель и кладёт его в карман джинс.На середине урока в динамике раздалось голос директора школы. "Мисс Джозефин Лэнгфорд, срочно придите в кабинет директора!" Все начали смотреть в мою сторону, а в голове у меня 1001 мысль, что я успела натворить? В чем я проверилась? Собрав свои вещи я встала с места и вышла из кабинета. Идя по коридору, я слышу звук подбегающего ко мне Хиро.
- Я пойду с тобой. - берет меня за руку, а я хочу что то сказать, но он меня перебивает: - И отказы не принимаются!Войдя в кабинет вижу большой деревянный стол, кажется из дуба, за ним сидит статный мужчина лет 50, а в дрогой части стола сидит моя мать?!
- Вот видите мистер Браун, она даже сюда пришла с ним! Он просто увёл её из дома! Она уже третьи сутки не появляется дома, и ходит в его одежде! - возникает мать, от чего моё Я хочет сожрать её эгоцентричное эго! Что она опять хочет делать?
- Что ты здесь делаешь? - смотрю на неё убийственным взглядом.
- Хочу вернуть свою дочь домой! И забрать документы из этой школы! - последние слова, как удар ножом в спину!
- Что? Ты хочешь забрать документы? - повторяю я свой вопрос.
- Вы не посмеете! - выкрикнул Хиро, чему я рада.
- Мистер Тиффин, Вас это вообще не касается. - сказал директор.
- Мама, если ты это сделаешь, тогда ты точно меня больше не увидишь в своей жизни! Я не шучу! - произношу эти слова сквозь зубы и смотрю на неё.
- Джозефина, твоя мать пытается сделать твою жизнь лучше...- не успевает закончить свою мысль директор, как я его перебиваю.
- Она её наоборот рушит! Она мне мешает жить! Её не волнует то чего хочу я! Для неё важно лишь, то чтобы я плясала под её дудку! Но с меня хватит! Если ты сейчас заберёшь документы из этой школы, то мы с Хиро улетаем в Лондон! Через две недели мне исполнится 18, и твоё согласие на выезд из Америки мне будут ненужны! - беру Хиро за руку и быстро идём к машине. На сегодня учебы достаточно!