После этого всего, что произошло, настроения вообще не было. Как может человек так себя вести? Я всегда хочу, чтобы моему собеседнику было комфортно со мной общается! Я всегда открыта для разговора и новых знакомств, пусть это будет даже парень, ведь я сразу понимаю, что кроме как дружбы и общения я ничего и никому не могу дать, так как моё сердце уже отдано одному высокому, зеленоглазому, шатену - психу, которого я безумно люблю
Школьное время дня тянулось как будто вечность, а мне ещё сегодня на работу. Меня ещё поздравили несколько ребят и мне пришлось натягивать маску счастья, ведь Хиро испортил мне весь день. Я конечно же извинилась за поступок Хиро перед Стивеном, на что он мне ответил, что прекрасно его понимает, ведь я очень привлекательная. Я не знаю как расценивать эти его слова.
Стоя в своём кафе за барной стойкой, Макс опять шутит и рассказывает смешные истории про посетителей. Что вот например, к нам каждый день в три часа дня, приходит мужчина средних лет, каждый день садится у окна со стойкой где находятся салфетки, зубочистки, корица для кофе, и каждый день он заказывает равиоли и американо. Однажды он подошёл к этой самой стойке и забрал все салфетки и зубочистки себе в карман, а после этого резко ушёл, и не приходил около недели. Вроде ничего такого, но когда взглядом встречаешься с виновником нашей увлекательной беседы, становится так смешно, что я плачу от смеха.
Прошла ещё одна неделя. Учеба и работа дают о себе знать. Да, у меня два раза в неделю выходной, но иногда в свой рабочий выходной я иду в школу, а если выходной совпадает с выходным днём, то я просто сплю целый день.
Я обещала родителям, что приеду к ним в гости, как это странно не звучало, но теперь я уже осознаю, что я живу отдельно от них, и их дом, тереть я не могу называть своим домом.
Подарок подаренный Хиро, а именно подвеску я ношу и не снимаю. Она стала частью меня. И его листок с поздравлениями и признанием в любви я тоже храню, только жаль, что он не выполняет всех тех слов и не борется за нашу любовь. Я его не видела после моего дня рождения, и даже не могу представить где он сейчас находится. В Инстаграмм он все так же подписан только на меня, но больше ничего, он исчез с радаров. Даже Тэрон не знает где он.Макс меня пригласил погулять, но из за моего сна в выходной, мы смогли выбраться только уже под вечер и то ненадолго. Я догадываюсь о его симпатии, но у меня в сердце засел зеленоглазый ревнивый психопат, к которому мои чувства с каждым днём немного угасают, ведь уже как две с половиной недели, я его практически не видела. Тот первый день в школе после каникул не в счёт, ведь именно из-за этого, он и пропал.
Сегодня четверг и я мечтаю уже, чтобы новый день начался уже сейчас, а именно пятница, так как у меня впереди два свободных дня от работы, с которой я сейчас возвращаюсь. Открываю потихоньку дверь нашей с Маи комнаты и снимаю кеды. Плетусь в душевую с телефоном в руках и принадлежностями к душу. Тёплая вода обволакивает моё тело смывая весь сегодняшний день и я расслабляюсь. Закутываюсь в полотенце и иду по коридору нашего этажа, как вдруг телефон в моей руке начал вибрировать. На экране имя "Марта"?
- Алло. - отвечаю на вызов.
- Джо, я тебя не разбудила? - слышу в трубке, что её голос хриплый, как будто она сейчас плакала.
- Нет, я пришла сейчас только после работы. - пытаюсь не выдавать себя, что я очень волнуюсь, что произошло у них там.
- Джо, прости меня, но не могла ли ты приехать? - его голос задрожал и я слышу всхлипы.
- Да, конечно! Сейчас буду! - сбрасываю вызов и бегу в комнату. В спешке одеваюсь и одновременно заказываю такси. Волосы сырые, но это не важно. Меня мучает мысль, что там произошло? Надеюсь ничего серьезного, но с другой стороны если ничего серьёзного, тогда зачем Марте звонить мне?Подъехав к дому, я плачу за такси и быстро заходу в нутрь.