- Ты знаешь наш адрес? - отвернувшись к окну спрашиваю я.
- Да, как то я приезжал к Хиро. - спокойно отвечает он. - Джо, я хочу сказать...- не успевает он продолжить как я его перебиваю.
- Я не хочу ни чего слышать. Я в курсе на счёт твоей симпатии, но она не взаимна. И я даже не буду извиняться за это, так как мне уже все осточертело! - довольно грубый ответ, но чертовски честен.Выходя из машины, я не сказала ни слова, так как слова не нужны, по мне видно, что я сломлена, в очередной раз. Но на этот раз, не ложью и тайной, а лицемерием и гнусным поступком.
Открыв дверь квартиры, я сразу направляюсь в спальню и ложусь на кровать. Плакать не хочется. Внутри пустота. Хочу побыть в одиночестве, но в комнату влетает Хиро с криками.
- Джо! Какого черта ты творишь!? - размахивает руками он. - Зачем ты поцеловала этого уёбка? Как это понимать? - уже не могу слышать претензии с его стороны.
- А ты что делаешь? Сделал мне предложение, чтобы лишить меня свободы! Так? Как ты это назвал? Ах да, точно «твое клеймо»! Ты прекрасно знал, что значит для меня брак, и как это все серьезно! Но ты даже не думал на счёт свадьбы! Ты обручил меня, чтобы ко мне не кто не подходил!- встаю с кровати и даю ему пощечину, что рука безумно болит.
- Ещё раз так сделаешь ...- не успевает он договорит, как ему прилетает ещё ода пощёчина, с другой стороны.
- Ты никогда не ударишь меня! Я знаю это, но я тебя могу! - кричу я.
- Моя Джо никогда бы не поцеловала друго парня! - кричит он.
- Да, но никакой твоей Джо больше нет! И может даже не было! Я теперь не уверена в подлинности твоих чувств, слов и поступков! - все так же срываюсь на крик, что завтра я буду хрипеть, ибо голос точно пропадёт.
- Я люблю тебя! - уверяет он меня.
- А я тебе не верю! - тычу в него пальцем. - С меня хватит! Черт все хватит! В прошлый раз ушла я, но сейчас твоя очередь. Убирайся вон! - кричу я и указываю на выход.
- Значит так? - произносит он, намного тише. - Это конец? - не могу смотреть на него, я знаю что его глаза наполнены слезами, так как его голос дрожит и если я посмотрю на него, то это никогда не закончится.
- Да, и на этот раз навсегда! - решительно отвечаю я, и сдерживаю подступающие слезы. Не хочу, чтобы он видел моих слез.
Он разворачивается и уходит, громко хлопнув дверью.
Ложусь на кровать и начинаю рыдать, что есть сил. Я больше его не увижу. Не почувствую его тепло, вкус его губ. Не увижу его глаз и улыбки. Не услышу его заразительный звонкий смех, и пошлых шуточек. Эти мысли давят на меня с новой силой и я плачу ещё громче.
На дворе глубокая ночь, а я без сил встаю и плетусь в душ. Приняв сидячее положение, включаю холодную воду. Платье сразу же приобретёт темно бордовый оттенок от воды. Волосы расплываются по лицу. Я не чувствую холод от воды, я ничего не чувствую.
Снимаю на сквозь мокрое платье и вытираюсь полотенцем. Без единой эмоции ложусь на кровать, и пытаюсь заснуть. Кутаюсь одеялом и занимаю его сторону кровати. Она вся пропитана его запахом. Утыкаюсь в его подушку и засыпаю.
Просыпаюсь, и сразу смотрю на настенные часы. 15:28 отлично! Беру в руки телефон и вижу смс от Марты.
"Джо, что произошло? Хиро пришёл домой пьяный и разгромил свою комнату!" Как это в его стиле. Не хочу писать ответ, не сейчас. Плетусь в ванную и вижу, своё платье, которое лежит на плитке все мокрое. Подбираю его и вешаю сушится. Я истощена. Морально и физически. Хотя морально больше, и это страшнее всего, ведь эту боль не заглушить обезболивающим или другим препаратом.
Хочу переодеться. Открыв шкаф, вижу, что большая часть его вещей отсутсвует. Открываю комод, его белья нет. В ванной я не нахожу его тюбиков и бритвы. Он приходил когда я спала? Прохожу всю квартиру в поисках какого нибудь листка или записки. На кухонном столе лежат бумаги. Договор о собственности жилищной площади, на моё имя, но фамилия не моя: Джозефин Файнс-Тиффин. Он выкупил квартиру и заключил договор на моё имя? Прохожу ещё раз квартиру и обращаю внимание на то, что он оставил свой ноутбук и пару футболок и кофт. Значит это точно конец. Может это и к лучшему?