Хиро вошёл в комнату, а я сидела на краю его кровати.
- Все хорошо? - спрашивает он и я уверена, этот вопрос он задал из-за моего состояния. - Прости за отца, он просто кретин.
- Все хорошо, правда, но я не хочу мешать твоей семье. - опускаю взгляд вниз.
- Ты не будешь им мешать, мама тебя уже полюбила, а на счёт отца - не бери в голову. - берет мои руки и я поднимаюсь смотря в его глаза.Хиро наклонился и поцеловал меня, его руки пробрались под мою футболку, и нежно касаясь меня. Он аккуратно, не прерывая поцелуй положил меня на кровать и повис надо мной. Мне нравится когда он целует меня, то он не закрывает глаза как я, а наблюдает за моей реакцией.
- Кажется мы не закончили одно начатое дело.- произнесла я. Мной двигала страсть и любовь к этому человеку. Я хотела и хочу, чтобы он - Хиро был моим первым мужчиной.
- Ты точно этого хочешь? - смотря прямо в мои глаза произнёс Хиро.
- Да.- уверенно ответила я. - Да, я хочу тебя. - подтвердила свой ответ.
- Хорошо.- сняв с меня футболку он начал целовать мою шею так, что завтра там будут красоваться очень яркие засосы. Расстегнув мою бюстгальтер, он начал ласкать мою грудь, от чего я начала постанывать и срывать с него его белую футболку. Его тело заводило меня ещё больше. Прокладывая дорожку из поцелуев от груди до пупка, он начала настёгивать мои джинсы и стягивать их с меня, а затем и остатки моего нижнего белья на мне.
- Для начала, я хочу сделать тебе приятно, чтобы ты расслабилась.- произносит он и касается своим языком моей вагины. Я закрывала рукой свои стоны, чтобы его родители не слышали, чем мы занимается.Он комбинировал язык со своим указательным пальцем, что от чувства наслаждения я сходила с ума.
Оторвавшись от меня он быстро скинул с себя остатки одежды и я увидела его эрекцию. Чего член был налит кровью, и жаждал удовлетворения. Он посмотрел мне в глаза как бы спрашивая готовая ли я.
- Ты точно хочешь этого? - уже голосом спрашивает он.
- Да, Хиро хочу. - все ещё моё дыхание не может восстановится после его ласк.
- У меня с собой нет презерватива, но ты можешь доверится мне. - нависает надо мной.
- Я доверяю тебе. Я люблю тебя. - с полным доверием произношу эти слова.
- Я люблю тебя детка. - после этих слов я чувствую как что то твёрдое и очень горячее проникает внутрь меня. Одно резкое движение его бедер и моя девственная плева рвётся, от чего такая острая боль. Слеза невольно скатилась по щеке.
- Прости, сильно больно? - интересуется Хиро. - Мне выйти из тебя?
- Нет, все в порядке, только дай привыкнуть т по медленней. - он последовал моему совету, подождал и начал двигаться во мне медленно. Боль сначала не уходила, а затем она сменилась на необычное наслаждение, которое мне доставлял Хиро. Хиро стонал от чего мне это нравилось ещё больше.
- Черт детка....ты такая узкая... я скоро кончу.....- ещё несколько толчком и он со стонами достаёт свой член и кончает мне на живот.
Обессилено лёг рядом и обнимая меня, пока я приходила в себя от оргазма.
Тереть я настоящая женщина!!