Сев в машину настроение было вообще на нуле. Хиро пытался взять меня за руку, пока вёл машину, но я не давала этого сделать, тогда он прекратил попытки и просто положил свою руку мне на коленку. Ехали мы в тишине, пока он не нарушил её.
- Это правда, что тебе через две недели уже будет 18? - задавая вопрос смотря на меня, а затем снова на дорогу.
- Да. - короткий и точный ответ.
- Почему ты мне ничего не сказала? Это же совсем скоро. - смотря на дорогу задал он вопрос.
- Не люблю отмечать свой день рождения. У меня не было друзей, а поздравляли меня только родители, так что это обычный день, не отличающийся от то всех других. - отвернулась к окну и мне стало ещё печальнее. Хиро это заметил, остановил машину на обочине, взял моё лицо в свои руки и повернул к себе.
- Детка, не грусти, я люблю тебя, и устрою тебе волшебный день рождения. Ты будешь очень счастлива. Обещаю. - он целует меня и я сквозь поцелуй улыбаюсь. - И да, в Лондон мы с тобой слетаем по позже, на каникулах у нас с тобой запланирована другая поездка. - улыбается он, а я удивлена его словам. - Так скажем это один из моих сюрпризов, но куда не скажу.
- Что? Хиро, я....я ...я даже не знаю что тебе сказать. - нервно улыбаюсь, а он смеётся над моей реакцией.
- Ты такая милая. - от его слов я просто смущаюсь. Как же я его люблю.Доехав до дома Хиро не паркуется где обычно, чем меня озадачивает.
- Ты куда то сейчас ещё поедешь? - спрашиваю и смотрю на него.
- Да, к Тэрону, решу кое какие дела и скоро вернусь, а ты пока отдыхай. - целует меня и я выхожу из авто. Вроде как ничего такого, но что то внутри меня беспокоило.
- Хорошо, надеюсь ты скоро вернёшься. - посылает мне воздушный поцелуй и выруливает машину на дорогу.Захожу домой и молюсь что бы Джорджа не оказалось сейчас дома. Как будто Бог услышал мои молитвы, ко мне выходит на встречу Марта, и сообщает мне, что мы с ней сейчас в двоем.
Она пригласила меня за стол, на котором уже было две кружки кофе и шоколадный торт. Мы садимся друг напротив друга, она мне подаёт сливки, и отрезает большой кусок торта.
- Как хорошо, что мужчин нет дома, можно немного посплетничать. - говорит так по доброму и с улыбкой. Почему моя мать не такая? Марта мне очень понравилась. От неё исходит такое тепло и забота, на её лице всегда красуется добрая и живая улыбка.
- Да. - отвечаю я и наливая сливки в кофе. - Сегодня в школе я увидела табель успеваемости Хиро, и честно была шокирована. - Марта на меня внимательно смотрит и ждёт продолжения. - У него потрясающие оценки, он идёт на ровне со мной, я думала к него с учебой не ладится.
- Да, Хиро не показывает того какой он умный, он прячется за маской грубости и холоднокровия, но я его знаю, иногда я слышу, как он плачет, это от одиночества, ведь его друзья - это не друзья. Мне так жаль его, но я так рада, что он нашёл тебя милая, я так рада за него. - вижу как на лице Марты скатываются слезы. - Когда он смотрит на тебя, в его глазах появляется блеск, он становится более живым, он становится настоящим, конечно он показывает свою заботу и любовь своими способами, но по другому он не умеет, ведь это у него впервые. - Марта протянув руки через стол, нежно, как то по матерински берет мои руки в свои.
- Я очень люблю Вашего сына, и это у меня тоже в первые. - признаюсь я, и тоже начинаю плакать.
- Ну все, разревелись тут, давай поменяем тему.- смеётся она и я за ней. - Так ты говоришь что восхищена его оценками? Ой, чуть не забыла, Вам с Хиро пришло письмо из Стэнфорда, он ведь тебе уже сказал, что оплатил твоё место? - её слова приводят меня уже не в первый сегодня шок. Что? Хиро оплатил моё первое полугодие в Стэнфорде? Это и есть его сюрприз? Если это так, то это очень дорого!
- Нет, видимо нам предстоит ещё разговор на эту тему. - становится как то не ловко.
- Значит я испортила его сюрприз. Не выдавай меня пожалуйста. - я улыбаюсь и соглашаюсь её не выдавать. Не хочу портить их отношения.После обеда и разговора с Мартой прошло уже много времени. Я сижу на больших мягких качелях, которые находятся на заднем дворе, и читаю книгу. Я люблю читать, но делаю это редко, уроки, а теперь ещё и Хиро, отнимают все моё свободное время.
Я не могу сполна насладится чтением, так как все время думаю где сейчас Хиро. Он не отвечает на телефон и смс. В голову сразу лезут вчерашние слов Ви, что Хиро нужна свобода, и он может придти в любой момент к ней. Но я надеюсь, что этого не случится. Ведь он любит меня, так ведь?
Уже 21:26, а его ещё нет. Я все также на качелях читаю книгу, и пытаюсь дозвонится до него. Откинув все попытки, на мой телефон приходит смс, от Хиро.
Хиро:
"Забери меня от сюда. Твой Х."
Следующая смс приходит с адресом где, как видимо он сейчас находится. Сразу откладываю книгу и бегу одевать обувь. Смотрюсь в зеркало, на мне все также чёрная футболка Хиро и синие рваные джинсы. Выйдя из дома, вбиваю в навигатор адрес и иду по назначенному маршруту.