Прособиравшись пол ночи, и про убирав квартиру вторую половину ночи, я безумно устала, даже холодный душ с утра не помог. Хиро же всю ночь спал, объясняя это тем, что он очень устал занимаясь любовью, и ему придётся вести машину целых 268 миль. Как хорошо что Калифорния и Невада не так далеко друг от друга. Одев новый белый сарафан, балетки, Хиро все таки настоял, чтобы я одела его кофту на верх.
- Мне кажется, если я закрою глаза, то проснусь только завтра. - сажусь в машину и пристёгиваю ремень.
- Если хочешь, то поспи, все равно пол дня будем в пути. - заводит мотор машины и трогается с места, держа как всегда сигарету во рту.
- Ты много куришь.- подтверждаю этот факт, и снимаю кофту Хиро.
- Да, ты мне это уже говорила. - улыбается он.- Но бросить это не так просто. - докуривает и выбрасывает бычок в открытое окно.Как я и предполагала я уснула в машине, но сон был поверхностный, я все прекрасно слышала и чувствовала. На трассе Хиро заехал на автозаправку и купил себе энергетик и несколько пачек снеков. Укрыл меня своей кофтой и включил кондиционер, так как погода разыгралась с температурой + 34 градуса.
Как Хиро и говорил мы под дня провели в пути. Жаль, что я не увидела пейзажи Невады, сон брал надо мной верх.
- Малышка, просыпайся, почти на месте. - он остановил машину на обочине и гладил меня по голове.
- Да? Все встаю. - протягиваю руки перед собой и потягиваюсь.
- Я хочу показать тебе первую достопримечательность, сразу при въезде в город. - он выходит из машины и открывает мне дверь. В лицо сразу подул сухой ветер Невады.
- Но мы же уже в городе. - и тут до меня доходит. Мы подходим к знаменитому знаку "Добро пожаловать в сказочный Лас-Вегас".
- Это знаменитый знак приветствия и как бы сулит гостям незабываемые впечатления и веселые приключения, а так же это знаменитый знак в фильмах про Вегас. - объясняет Хиро и я улыбаюсь. Он отходит подальше и слышу затвор камеры на его iPhone.
- Ты опять фотографируешь без предупреждения?
- Я уже отвечал на этот вопрос. Когда фотографирую без предупреждения, ты выглядишь живой, и без всякой херни, по типу наигранной фальшивой улыбки. - объясняет он, от чего я смеюсь и ор опять начинает фотографировать. Он подошёл ко мне и обнял и начал делать Селфи.
- Ты еще тот папарацци. - от чего мы засмеялись.
- Я фотографируюсь только с тобой. - целует меня и опять я слышу звук затвора камеры.
Оторвавшись друг от друга, я достаю свой телефон и хочу сделать тоже несколько снимков Хиро.
- Дай я тебя сфотографирую. - навожу на него камеру, отчего он закрывает лицо руками.
- Я не люблю быть по ты сторону камеры, ты же знаешь, тем более у тебя камера говно. - от чего я закатываю глаза.
- Тогда дай мне свой телефон, и потом перешли мне, я хочу, чтобы и в моем телефоне были твои фотки.- он замялся но все таки дал мне свой телефон. Он наиграно улыбнулся и мне удалось запечатлеть этот момент, эту фотографию нужно обязательно выставить в Инстаграм, это будет первая фотография за все время проживания в LA.Пробыв возле знака минут 40, дальше мы направились в отель.
- Откуда ты знаешь маршрут до отеля? - интересуюсь я.
- Я тут уже бывал, с друзьями. - от чего улыбка пропала с моего лица, и стала немного грустно. Я думала он здесь впервые, со мной, но это не так.
- Эй, почему ты загрустила? - заметил он.
- Просто думала, ты тут впервые, и со мной.- не пытаюсь скрыть свою грусть.
- Детка, тогда из поездки я ничего не запомнил, так как все время мы провели в отеле и баре, который был в этом самом отеле, и ещё плюсом ко всему, я просадил 1000$ в казино, и нечего не видел. Так что считай, я тут впервые, и хочу прогулять по городу, вместе со своей девушкой. - ну почему его слова так на меня действуют? Легко могут ранить, и затем же с легкостью залечить эти раны. Да и вообще, моё настроение и я сама завишу от него. Я в омуте с головой, и зовут этот омут Хиро.Доехав до отеля, на ресепшене нам выдают карточку от номера 703, портье берет нашу сумку и мы направляемся к лифту. Заходя в номер, Хиро дал на чай 50$, и закрыл дверь.
- Ну, и какие планы на сегодняшний вечер, и последующие два дня? - спрашивает он меня и ложится на кровать.
- Ну, сегодня мне хочется просто прогуляться по городу, а завтра пройтись по музеем и достопримечательностям. - ложусь рядом с ним головой на его груди.
- Если мы так пролежим ещё минут пять, то я не выдержу и трахну тебя, так так ты опять заводишь меня. - от чего я смеюсь и встаю с кровати.
- Ну что? Идём ? - спрашиваю я, и беру на всякий случай кофту Хиро.
- Да, идём. Хочу что бы ты насладилась свободой и духом Вегаса.