Утро. Будильник. Вся эта утренняя суета. Обнаженная стою в ванной и смотрюсь на себя в зеркало. Моя грудь значительно увеличилась, а живот стал чуть чуть круглее. Обмотанная полотенцем, я открываю шкаф, со своей старой одеждой. Откопав белую футболку и джинсовую юбку, одеваю на себя. Волосы распускаю и делаю их на бок. Беру сумку и телефон. Открываю дверной замок и тем самым убираю свой барьер от внешнего мира.
Спускаюсь по лестнице на первый этаж и слышу разговор родителей и Хиро.
- Хиро, Вы конечно расписались и теперь официально муж и жена, но нужно сыграть свадьбу, хотя бы заказать ресторан и пригласить гостей. - слышу брякание ложки об кружку, значит пьют кофе или чай.
- Да, я знаю и понимаю это и после школы мы с Джо подумаем над этим. - отвечает Хиро, и я улыбаюсь, но сразу вспоминаю его слова на счёт беременности.
- Так все таки пока она не спустилась, расскажи почему она вчера ушла из дома. - мама в своём репертуаре.
- Вчера...вчера Джо рассказала мне то, от чего я пришёл в некий шок, и наговорил много глупостей, но после я осознал, что эта новость - лучшее что случилось со мной. И сейчас я хочу извиниться и стать хорошим отцом. - его слова во мне пробудили тепло и радость. Счастье.
- Отцом? Джо беременна? - вскрикивает моя мать, не могу понять то ли радостно, то ли шокирована.
- Да, она беременна. - подтверждает Хиро.
- Поздравляю! - произносит отец. Что? Они рады?
- Господи. Моя дочь беременна. Хиро...- слышу всхлипы матери. Она плачет.
- Вы огорчились? - встревоженное спрашивает Хиро.
- Нет, нет что ты. Я рада. Очень рада. - теперь она смеётся. Что с этой женщиной?
Так. Я уже опаздываю в школу, и надо спускаться. Делать вид, что ничего не слышала.Прохожу на кухню и проваливаюсь в молчание. Их молчание.
- Доброе утро! - говорю я и наливаю себе кофе.
- Доброе утро милая. - улыбается мама. - Ты что? Тебе кофе запрещено! - она выхватывает мою кружку и выливает кофе в раковину. - Только зелёный чай! - она достаёт из шкафчика пачку чая и заваривает мне.
- Зачем ты все рассказал? И вообще зачем ты приехал? - стаю и складываю руки на грудь.
- Малышка, успокойся. Давай пройдём в гостиную и поговорим наедине. - он подходит ко мне и обнимает.
Мы проходим в гостиную и садимся на диван.
- Я прошу прости меня. Я вспылил, но я просто был шокирован. Я не знал что делать. Я думал, что я стану таким же плохим отцом как и мой, но потом я понял, что я никогда такими не буду. Каждый сам выбирает каким он будет, так ведь? Просто, моё детство было ужасным, но детство моего ребёнка будет лучшее время его жизни. - он берет меня да руку и пододвигается ко мне ближе.
- Ты будешь хорошим отцом. Мы будем хорошими родителями. - я плачу. Плачу от его слов.Приехав в школу, на стоянке как всегда Хиро выкуривает сигарету.
- Ты хоть раз можешь не курить перед школой? - улыбаюсь морщусь от солнца.
- Нет. Я считаю дни, когда нам отдадут дипломы и мы свалим от сюда. - тушит окурок кроссовком, обнимает за талию и мы заходим в здание.
- Мне надо в туалет, а ты иди сразу в кабинет и займи места. - я целую его в губы и захожу в туалет.
Пока никого нет, я делаю все дела и выхожу из кабинки. Около зеркала ищу антибактериальный гель для рук.
- Какие люди и без охраны? - заходит Вероника, а за ней и Лили. - А где Хиро? Или все? Скоро развод? - смеётся она.
Смотрю на Лили, а она делает вид как будто тут не находится.
- Тебе не надоело быть её тенью? - обращаюсь я к Лили.
- А тебе не пора бы заткнуться? - встревает Ви.
- Нет, мне просто пора, не хочу стоять в обществе дешёвой шлюхи. - кидаю ей эти слова прямо в лицо, толкаю её плечом и выходу из туалета. Я не боюсь Ви. Она делает вид крутой девчонки. Одевает маску, но я её вижу на сквозь. Она просто завидует мне и Хиро.Открыв дверь нужного мне кабинета, сразу увидела Хиро в его чёрной футболке.
- Эй, ты чего так долго? - убирает телефон в карман и смотрит на меня. - Я уже успел пять уровней пройти. - жалуется он.
- Прости, просто в туалете встретила Ви и Лили. - открыв сумку я достаю конспекты и ручку.
- И что она тебе опять сказала? - кладёт свою голову на моё плечо.
- Ничего нового. - смеюсь я.
- Сука, просто сука. - смеётся он вместе со мной.Звонок прозвенел и миссис Форбс зашла в кабинет, а за ней и Ви с Лили.
- У меня есть просто офигенная новость! - кричит Вероника и достаёт какую то бумажку. - Джозефин Файнс-Тиффин: плод развивается хорошо, срок 8,5 недель. Оказывается Джо будущая мама. Ну и кто этот счастливчик? Терон или Хиро? А, Джо? - смеётся она, а на меня уставились все взгляды в кабинете. Смотрю на Хиро, его взгляд устремлён на Ви, он просто в бешенстве. Перевожу взгляд на Терона который приходит в шоке. Я срываюсь с места и выбегаю из кабинета. Слышу позади голос Хиро. Забегаю в туалет и становлюсь у зеркала. Хиро влетает в туалет и обнимает меня.
- Детка, успокойся. Все хорошо. - он гладит меня по голове и я успокаиваюсь.
- Как я могла не забрать этот листок? - говорю в грудь Хиро.
- Малыш, главное не волнуйся. Все хорошо, я с этим разберусь. - он ещё крепче прижимает меня к себе.
- Джо! - открывает дверь запыхавшийся Терон. - Как ты? - он подходит ближе, но Хиро отворачивает меня от него.
- Убирайся! - рычит Хиро.
- Это не тебе решать! И ты вообще должен молчать. Ты женил её на себе, она залетела из-за тебя! - тычет он пальцем в Хиро.
- Терон! Прекрати! У меня есть своя голова на плечах! Я вышла за него потому что люблю его! А что касается моей беременности, это вообще не твоё дело! Я благодарна тебе, что ты был рядом тот месяц, но...я тебе уже говорила, что я тебя не люблю! Я выбирала его всегда! Всегда! Я люблю его, и я рада, что мой ребёнок от этого человека! А теперь будь добр, оставь нас! Навсегда! - наконец то я высказалась. Стало легче. Хиро прижал меня к себе и я чувствую безопасность в его объятиях.