Мы сидели в машине наверное час. Хиро целовал меня и все время держал за руку, как будто боится, что я уйду, но нашу идиллию прервал мой телефон.
- Черт, мама звонит - отрываюсь от поцелуя и беру трубку. - Да мама! Что случилось? - спрашиваю её, хотя сама уже знаю ответ.
- Джозефина! Немедленно возвращайся домой! Ты думаешь, я слепая как вы с ним целуетесь? - она подглядывала?
- И что? - уже сержусь я.
- Ты ещё слишкам юна, и не понимаешь ничего в таких делах! - в ответ кидает она. - Если через минуту ты не придёшь домой, я сама лично вытащу тебя из этой машины! - уже угрожает она.
- Хорошо! Сейчас буду! - подчиняюсь я ей.Убираю телефон и смотрю на опечаленного Хиро.
- Ты грустный. - замечаю я.
- Да. Ты уходишь. - произносит он и я ещё больше не хочу оставлять его.
- Где ты будешь ночевать? - интересуюсь я.
- Не знаю, но дома я точно пока не появлюсь - печально говорит он и у меня зарождается идея.
- Ну ты можешь ночевать у меня. - от неожиданности он поднимает брови вверх и улыбается.
- Твоя мать меня на дух не переносит, а видела всего один раз, не говоря уже об твоём отце.
- Ну во-первых отец не мать, он более сдержанный, а во-вторых они не узнают о тебе. Помнишь как ты уже ночевал у меня. - напоминаю ему и мы оба улыбаемся. - Проезжай вперед на два дома, и залезай через окно, как в прошлый раз. - даю установку и целую его.Пока мы целовались мама как и обещала пришла к машине и постучала в окно, от чего я вздрогнула.
- Джозефина быстро в дом! - командует она.
Я улыбаюсь Хиро и выхожу из машины. Хиро делает вид, что уезжает. Заходя в дом, моя мать сообщает отцу, что я сидела и целовала Хиро, пока она меня тут ждала.
- Ричард, вот зачем ты её отпустил! Они сидели и целовались! - напирает на отца мать.
- Джо, я конечно понимаю тебя, и понимаю твою маму, но ты ещё на самом деле юна, так что обходитесь без поцелуев. - говорит отец, а тем временем направляюсь в свою комнату.Захожу, в комнату, запираю дверь, и вижу что Хиро уже лежит на кровати.
- Почему ты не запираешь окно? А если тебя украдут? - с ноткой недовольства говорит он.
- Ну ты ведь меня везде найдешь? Не так ли? - говорю и присаживаюсь на его ноги.
- Конечно, и убью любого, кто обидит тебя.- произносить он, и это меня радует. Целую его и ложусь рядом с ним.
- Чем займёмся? - спрашиваю его я.
- Ну время уже 12 ночи, и я сегодня очень устал.
- Хорошо, тогда спать? - предлогаю я.
- Да. - встаёт с кровати и раздевается. Чтобы не таращится на его сексуальное тело, встаю и следую его примеру. Хочу взять чистую пижаму, но Хиро протягивает мне свою белую футболку.
- На тебе она должна чертовски сексуально смотреться.- беру футболку и одеваю. - Ну, что я говорил, ты чертовски сексуальна. - обнимает меня за талию, наклоняется и целует.
- Тебе нравится, что я нашу твои вещи? - залезая под одеяло спрашиваю я.
- Каждому парню нравится, когда его девушка одевает его тряпки. - ложась рядом отвечает Хиро.
- И сколько девушек уже спали в твоих футболках?- не удерживаюсь и спрашиваю я.
- Ты первая. Джо, у меня как таковой не было девушки, ты же знаешь - берет меня за руку. - И я не любил никогда, не одну девушку, а от тебя я просто без ума. Один твой взгляд и я уже не чувствую земли под ногами, а в моей футболке ты ещё более сексуальна! - после этих слов я просто целую его. Целую как никогда. Сажусь на его бедра и чувствую что то упирается в меня. Я догадываюсь, что это, но в жизни, в реальности, по настоящему я никогда не видела его.- Черт детка, ты понимаешь как ты сильно меня возбудила?- спрашивает он, и я чувствую ещё большую эрекцию. - Я люблю тебя Джо. - не знаю что на меня нашло, но моя рука потянулась к его члену. Инстинктивно я обхватила его рукой и начала двигать вверх- вниз, через ткань его чёрных боксеров.
- Джо....- задыхаясь произносит он.- Если ты сейчас не остановишься....я кончу прямо в трусы...у меня не было секса две.... недели - все так же задыхаясь дал понять, что он на грани. Резко положив меня на спину, Хиро нависает надо мной.
- Детка, я хочу сделать тебе приятно - произносит он, и я готова! Я готова отдать свою невинность ему!
- Да, да- он улыбнулся и начал стягивать с меня футболку.
- Она нам не понадобится. - стянув футболку он начал рассматривать меня. - Джо, ты потрясающая - произнёс он, от чего я стала чувствовать себя более уверенной. Он покрывал каждую грудь поцелуями, плавно переходил к животу, от живота к лобку, а в конце я просто закрыла глаза от удовольствия. Я взяла подушку, чтобы закрыть свои рот, из которого вылетали стоны. Его язык нашел самое чувствительное место - клитор. Он ласкал его так, что моё сознание уходило прочь. В один момент он добавилисвой указательный палец, от чего я испытала свой первый в жизни оргазм!Он отстранился от моих бёдер и привстал.
- Детка, ты такая вкусная - от его слов, мне захотелось большего.
- Хиро....я тебя хочу! - он с улыбкой смотрит на меня.
- Я думаю, на сегодня хватит ласк. - говорит он и уже хотел лечь рядом, но я встала на пол и толкнула его на кровать.
- Я долго ждать не буду. - беру контроль в свои руки. Наклоняюсь над ним и целую его пресс, спускаясь все ниже и ниже. Теперь у меня одна, ничтожная преграда - резинка его трусов. Я стягиваю с него боксеры и они летят на пол. Передо мной сейчас его член. Я думала он меньше, но ничего подобного.
- Детка...если ты не сможешь то я...- не даю ему закончить как головка его члена у меня во рту. Вкус слегка солёный из-за смазки, но мне он не противен. Инстинктивно начинаю посасывать его и делать круговые движения языком. Хиро взял ту же подушку, что и я, чтобы скрыть свои стоны. Именно они мне подсказывали, что я делаю все правильно.После минут 10 минета он начинает стонать ещё громче, от чего мой рот наполняется практически целиком его спермой, которую я проглатываю.
Ложусь на рядом с ним и слушаю его прерывистое дыхание.
- Малышка, это был самый лучший минет в моей жизни!- произносить он и улыбается.
- Ты мне льстишь.- отвечаю ему.
- Ни капли, одно дело когда тебе делает минет шлюха, и совсем другое когда любимая девушка. - его слова начинают внутри все дребезжать, мне это нравится!Он притягивает меня к себе в плотную и я чувствую как мне комфортно и уютно, от чего я засыпаю.