- Черт малышка, я весь вечер хотел сорвать с тебя это платье! - расстёгивает Хиро молнию моего платья, и снимает его с меня через голову. Платье летит на пол его номера, а меня он аккуратно кладёт на кровать. Повисает надо мной и смотрим друг на друга.
- Как же я тебя люблю. - проводит он своим большим пальцем по моим губам.
- И я тебя люблю. - кладу свою ладонь на его щеку, а он прижимается к ней.
- Как же я скучал по тебе. Прости меня. - он медленно приближается к моим губам, но не целует, а как будто бы просит разрешения.
- Я уже тебя простила. И давно. - поддаюсь к нему и наши губы соприкасаются. Языки танцуют страстный танец, а его руки за моей спиной расстёгивают мой лифчик.
- Я обожаю твоё белье. - зубами берётся за пушап и стягивает его. - Ты прекрасна. Твоё тело создано для меня. - языком проводит от ключицы до груди.
- Хиро...- стону я.
- Тише детка. Я хочу доставить тебе наслаждение, я жил месяц без тебя. Без твоего тела. - сжимает мою грудь и языком ласкает мои соски по очереди.
- Хиро....как мне хорошо....- произношу я и вижу его ухмылку.
- Сейчас тебе ещё будет лучше. - он отстраняется от меня и снимает свою кофту под которой ничего нет, снимет штаны и я вижу его член, который выглядывает из под резинки его боксеров.
Хиро подходит ко мне стягивает мои трусики и расставляет ноги по шире. Начинает целовать грудь, а затем кончиком языка проводит линию по животу до моего лобка.
- Ты вся течёшь. - проводит пальцами по моей вагине, а затем облизывает их. - Ты чертовски вкусная. - облизав пальцы произносит он.
Наклоняется к моим бёдрам и я чувствую его горячий и мокрый язык.
- Хиро... пальцы...я хочу с пальцами...- тянусь к его волосам и чувствую как он меня начинает ласкать пальцами.
- Детка, ты на пределе, давай кончи. Для меня. - он стал интенсивнее ласкать меня, и я кричу от оргазма. Он проводит языком по моей мокрой промежности, а затем выпрямляется и целует меня. Я чувствую собственный вкус, а он руками водит по члену. Я даже не заметила, когда он снял трусы. Плюет на головку своего члена и размазывает слюну по моему влагалищу, а затем входит сразу на всю длину, что я выгибаю спину.
- Черт детка, ты лучше всех. - стонет он и двигается с бешеной скоростью. - Такая узкая. - его руки находят мою грудь и он начинает сжимать соски.
Он двигается очень быстро, наши тела вспотели.
- О черт! Черт. Да! Да! Детка! - в этот момент я чувствую как его член начал пульсировать и внутри меня разливается тепло.
- Хиро! Ты же кончил в меня! - он выходит из меня и весь мокрый ложится рядом со мной.
- Я не против нашей маленькой копии. - он кладёт свою голову на мою грудь, а рукой прижимает меня к себе.
- Ты что? Хочешь детей? - он поднимает взгляд на меня и улыбается.
- Не знаю. Устал сдерживается и решил воплотить то что хотел сделать уже давно. - его рука покоится на моем животе, а пальцы рисуют узоры. - Я очень устал. Теперь ты моя жена. Веришь? - смеётся он.
- Нет. Это все как будто нереально. - глажу его по голове и тоже улыбаюсь.На утро мы поехали в Загс за нашими паспортами. Поверить не могу, что теперь я Джозефина Файнс-Тиффин. В этот же день на вечер мы забронировали билеты до LA и всю ночь провели в полёте. Как странно из Лондона мы вылетали ночью и прилетели тоже ночью.
Зайдя в квартиру, Хиро поставил наши чемоданы в углу комнаты.
- Тут ничего не изменилось. - ложится на кровать и за голову кладёт руки.
- А что тут должно изменится?
- Не знаю, просто...- не заканчивает он, так как я перебиваю его.
- Давай прошлое останется в прошлом. - сажусь на него и целую его.
- Я люблю тебя. - его рука тянется ко мне и он убирает мои волосы с лица.Утром я просыпаюсь от будильника, и мой теперь муж недовольно мычит.
- Надо в школу. Просыпайся. - трясу его я, и он улыбается.
- Лучше бы остался в Лондоне, там хоть нет школы. Проснусь после поцелуя. - я тянусь к его губам, а он валит меня на кровать.
- Я хочу повторить нашу брачную ночь. - его губы блуждают по моей шее.
- Хиро... как сказать родителям по поводу нашей росписи, да и ещё как в школе отреагируют на это? - смотрю на него, но в нем не капли тревоги.
- Детка, ты по законодательству уже в 18 лет вступила в своё совершеннолетие, а в 21 год, оно будет полным. Ты что, не учила обществознание и основы права на уроках? - смеётся он. Как бы я хотела так же.Приехав на такси к зданию школы, мы опаздываем на 10 минут.
- Какой сейчас предмет? - интересуется Хиро.
- Как раз обществознание. - улыбаюсь я.
Стучусь в дверь.
- Извините за опоздание. - замечаю Терона, который жестом показывает чтобы я села с ним.
- О мисс Лэнгфорд вы решили нас порадовать своим присутствием сегодня? - поворачивается ко мне мистер Вест.
- Вообще то, она миссис Файнс-Тиффин. - Хиро входит за мной в кабинет, с довольной улыбкой. Я обращаю внимание на Терона, который шокирован и разочарован одновременно.
- В каком это смысле? - не понимает профессор.
- В таком, что она моя жена. Законно! - с гордостью и ухмылкой произносить Хиро.
- Мистер Тиффин, вы снова с нами? - произносит преподаватель и садится за своё место.
- Да, радуйтесь, я вернулся! - Хиро берет меня за талию и мы садимся в самый конец аудитории.
Я смотрю на довольное лицо Хиро и кладу голову на его плече, а его рука покоиться на моей талии. Так мы просидели весь урок.