- Из-за меня? Вообще с чего ты решил, что я ему нравлюсь? - сажусь на край кровати и перевариваю сказаное Хиро.
- Он сам мне это сказал, ещё когда мы с тобой поссорились. - он садится около меня.
- Но ведь ты прекрасно понимаешь, что он мне не нужен? - касаюсь ладонью его лица. Его кожа такая горячая.
- Скажи, что любишь меня. Пожалуйста. - его лицо очень серьезное, а взгляд устремлён в мои глаза.
- Я люблю тебя. Только тебя. И ничего на свете, не заставил усомнится меня в моих чувствах к тебе. - наши лбы соприкасаются, и я легонько целую его. Хиро перехватывает меня и садит на себя. Я обнимаю его за шею, а его руки блуждают по моей спине.
- Сними футболку. - сквозь поцелуй произношу я. Хочу ощутить все тепло его тела. Он прерывает поцелуй и незамедлительно снимает свою чёрную футболку и швыряет её в сторону. Теперь я блуждаю руками по его обнаженной груди, от чего чувствую его мураши на коже. Мне очень нравится, как он реагирует на мои прикосновения.
- Теперь твой черёд снимать футболку. - он без предупреждения и разрешения берет край футболки и тянет ее вверх, и теперь я сижу на нем в один трусиках. Его руки тянутся к низу, к мои бёдрам и останавливаются на них. Хиро нежно по ним водит руками, и плавно переходит к краю моих трусиков. Его пальцы оттягивают край ткани и они легко входят в меня, так как я уже вся мокрая.
- Детка, ты такая узкая. - его пальцы нежно и аккуратно входят и выходят из меня, как первый раз.
- Я хочу...- не могу продолжить из-за наслаждения которое приносит мне этот человек.
- Что ты хочешь малышка? - на ушко шепчет Хиро, и я зарываюсь в его волосах.
- Тебя....я хочу тебя. - нахожу в себе силы и произношу ему эти слова, давая ему зелёный свет. Хиро переворачивает меня и кладёт спиной на кровать. Снимает мои трусики, а за ними и остальную одежду с себя. Целует в губы и спускается к низу. Он выпрямляется и трёт своим твёрдым и горячим членом об мою промежность, таким образом дразня меня. Я извиваюсь как змея, так как он погружает в меня только головку своего челна, но я желаю большего. Беру его за руки и резко опрокидываю его спиной на кровать. Он очень удивлен и одновременно ликует. В его глазах горит огонь страсти. Я залезаю на него и сажусь на его член. Мы одновременно издаем стоны и я начинаю двигаться на нем. Мои руки покоятся на его груди, а своими он придерживает меня за ягодицы.
- Черт...малышка ты такая узкая. - со стонами в перемешку горит Хиро и начинает двигаться навстречу мне, тем самым входя ещё глубже и принося более большее наслаждение.
- Хиро я сейчас...- не успеваю сказать, как он помогает пальцами своему члену и я кончаю на нем.
- Да малышка, да! - стонет он и я возбуждаюсь ещё больше.
- Кончи ещё раз, для меня. Давай. - он трёт мой клитор рукой и входит в меня ещё глубже и я кончая кричу его имя. Он резко вынимает свой члени и кончает себе на живот.
- Ещё бы чуть чуть и были бы последствия. - я ложусь на его грудь и он меня обнимает.
- Тебе нужно купить презервативы. - пальцем вожу по его грудиной клетке.
- Ни за что. Я люблю тебя чувствовать полностью. - он гладит меня по голове. - С презервативом я трахался со всеми, кроме тебя. Мне безумно нравится тебя ощущать. Как ты сжимаешь мой член внутри себя. Это великолепные чувства. - я смотрю на него, а он лишь улыбается. Тянусь за поцелуем и получаю желаемое.
- Я в душ. - встаю с него, беру полотенце и слышу как он встаёт следом за мной.
- Нужно экономить природный запас воды. - заходя в ванную мы встаём под струи воды и смотрим друг на друга.
- Я безумно люблю тебя детка. - он обнимает меня за талию, а мои руки обвивают его шею.
- Я всегда буду с тобой. - услышав эти слова, он наклоняется и целует меня.