Ни когда бы не подумала, что мои друзья могут общаться с компанией Хиро. И как будто прочитав мои мысли или это удивление видно по моему лицу, Мая прояснила ситуацию:
- Не волнуйся, мы с ними общаемся только на таких вечеринках, в школе мы даже не здороваемся - сказала она и отпила из красного пластикового стаканчика, этот предмет неотъемлемая часть каждой студенческой вечеринки, ну так показывают в фильмах. Я ещё не разу не была на таких вечеринках, мне это в новинку.
- А, ну ладно, буду знать - сказала я и мне протягивают такой же стаканчик. Взяв его, я подношу к носу и нюхаю содержимое. Пахнёт водкой, но там ещё что то.
- Пей, не бойся, там водка с соком - отвечает Мая.Подношу ко рту и делаю глоток. Замечаю на себе взгляд Хиро и делаю второй глоток. Он смотрит с необычным беспокойством, как будто взглядом просит не делать этого, но мне плевать! Делаю третий глоток и ощущаю как водка даёт в голову. Легкое головокружение. Вот что я сейчас чувствую. Привкус виноградного сока остаётся во рту.
После третьего глотка смотрю на Хиро, но его внимание сосредоточенно на Ви, которая водит рукой по его волосам. Смирись с этим Джо, подсказывает мой внутренний голос.
Какой то парень начинает что-то говорить и моё внимание переключается на него, кажется его зовут Тэрон, он друг Хиро, это я знаю точно.
- Ну что ребят, давайте сыграем в бутылочку? - предлагает Тэрон. Все соглашаются.
- А ты - он обращается ко мне? - Джо? Верно? Будешь с нами играть? - да все тики он обращается ко мне.
- Да верно, но насчёт игры даже не знаю... - пытаюсь отказаться, так как не знаю какие желания выпадут мне.
- Да она не будет, она слишком стеснительна для нашей игры - с сарказмом говорит Хиро. Во мне вспыхивает гнев на его слова, и я решаюсь на игру!
- Да! Я в игре! - говорю и смотрю на Хиро.
- Не боишься детка? Мы играем по взрослому. - после этих его слов и пол стакана водки с соком я хочу подняться в его глазах, хочу чтобы он думал, что я не такая слабая как кажусь на первый взгляд!
- Слушай мне ты уже надоел! Если ты меня целовал, это ничего не значит! Так ведь? И если тебе не где ночевать идти к свои девкам, а не ко мне, это твои проблемы! - после моих этих сказанных слов, его лицо, его глаза выражали такой гнев, что я уже начала жалеть о сказанном. Он резко встаёт, делает всего шаг, берет меня за руку и тянет за собой.Через всю эту толпу он ведёт меня к лестнице, а затем на второй этаж. Я начинаю паниковать. Что он сейчас мне сделает? Что скажет? Ранят ли меня ещё сильней его намерения?
Он открывает комнату и толкает меня в неё. Темно, ничего не вижу, но вдруг включается свет и я вижу, что это спальня, комната кого-то парня, наверное хозяина вечеринки.