Мы вчера легли очень поздно, от чего, я еле разбудила своего парня. У него не выспавшийся вид, и мешки под глазами и сморится он очень мило.
Сейчас мы стоим на парковке, я жду пока Хиро докурит свою сигарету, которую он курит очень долго, специально злит меня.
- Ты можешь побыстрей! - нервничаю я, а он лишь тихо смеётся.
- Расслабься детка. До начала урока ещё 15 минут, успеем. - открывает дверь машины и берет свою сумку, куда помещается только телефон, ручка, сигареты и водительское удостоверение. - Давай свою, все равно там ещё моё барахло находится. - забирает мою сумку из руки и мы наконец то двинулись к школе.
Идя по коридору нас тормозит Тэрон, Ви и Лили.
- Привет бро. - он жмёт руки Хиро. - Джо, привет. - улыбается в мою сторону, от чего Ви лишь цокает.
- Привет. Что за дела ради которых Вы нас остановили? - раздражённо спрашивает Хиро, и я понятия не имею почему?
- Через два дня у меня дома вечеринка, и я хотел бы что бы Вы пришли. Ну так что? - он подмигивает мне правым глазом, а Хиро сжимает кулаки.
- Нет. Мы не придём. - отрезает Хиро и берет меня за руку.
- Мы подумаем. - сглаживаю ответ Хиро и мы направляемся на урок английской литературы.Садимся за Маей и Майком и сразу начинается урок.
Весь урок я конспектировала лекцию, а Хиро тупо лежал на парте и сопел. После встречи с Тэроном, Хиро не сказал ни слова. Почему он так начал реагировать на Тэрона? Мая сказала, что после этого урока, мы идём в кафетерий.
- Ну как дела? Рассказывайте. - обращается она к нам с Хиро.
- Вроде все хорошо. - делаю глоток кофе, которое купил мне Хиро. Он все так же угрюм, но одновременно ласков со мной.
Я положила свою правую руку на наш стол и Мая резко взяла её.
- Так! Хиро! Ты сделал Джо предложение? - чуть ли не кричит она.
- Да. И что? - равнодушно ответил он.
- И Вы молчали? Это надо отпраздновать! - радостно кричит она.
- Нет, не нужно. Мы не хотим огласки. - смотрю на Хиро и тот кивает и отпивает мой кофе.
- Ну как же? Такое событие и как раз вечеринка в доме Тэрона после завтра! - уговаривает она, но Хиро лишь мотает головой.
- Нет, и ни кому не слова! - он сорвался с места и ушёл из кафетерия.
- Что это с ним? - Майк сморит на меня и я не знаю что ответить.
- Не знаю. - пожимаю я плечами. - После встречи с Тэроном, его настроение в миг улетучилось. - допиваю свой кофе и выкидываю стаканчик в мусорный бачок, который располагается рядом с нашим столиком. - Ну что? Пошли? А то уже через пять минут начнётся естествознание. - мы встаём и направляемся на выход, но меня хватает за руку Ви, и смотрит на моё кольцо.
- Так значит это правда? - кричит она. - Хиро сделал тебе предложение? - сморит на меня и взглядом убивает меня.
- Да! Сделал, как видишь! - освобождаюсь от её хватки и ехидно улыбаюсь. - А ты иди и освежись. - проходя вперёд толкаю её своим плечом.
Выходя из кафетерия я слышу Ви:
- И ты думаешь что это все в серьез? - смеётся она. - И где же сейчас твой драгоценный? Не знаешь? А я знаю! И знаю, почему его настроение изменилось, после встречи в коридоре. - говорит она и уходит.
Что она знает, чего не знаю я? Опять тайны? Вечь урок я писала смс Хиро, но он даже их не читал. Черт, где он?Закончился последний урок. Я собираю вещи, но на мой телефон приходит оповещение - это письмо на электронную почту.
Виктор Оушен:
"Добрый день Джозефина!
Я генеральный директор и собственно владелец издательства «Оушенс». Мне Вас порекомендовал мистер Файнс-Тиффин, и я заинтересован Вашей персоной. Предлагаю встретится на следующей неделе в понедельник в 13:00, в издательстве.
Жду нашей встречи.
Виктор."
Не веря в прочитанное письмо, я ещё раз его читаю.Я кончен пишу, ответ и соглашаюсь! Не может быть! И это все благодаря Хиро! Я хочу ему показать это, но где он сейчас?
Выхожу из здания школы и направляюсь на парковку, где стоит чёрная машина, а на капоте сидит Хиро и курит. Подойдя ближе, я замечаю, его костяшки на руках содраны в кровь, на лице ссадины и разбита губа!
- Где ты был? И что с тобой случилось?! - подходя все ближе я кричу на него. - Я тебе оставила кучу смс, но ты даже не удосужился их прочесть! - складываю руки на грудь и пристально смотрю на него.
- Были дела! Ясно? - кричит он. Слезает с капота и садится за руль. Я смотрю на происходящее и не двигаюсь с места. - И долго ещё будешь стоять? - открыв окно он говорит грубо, как будто я в чем то виновата.
- Я доеду на автобусе! - говорю я и направляюсь в сторону остановки. Слышу ругательства, но они не направлены в мою сторону, а скорее он это говорил сам себе.Уже половина девятого вечера, а я до сих пор гуляю по торговому центру. Хиро звонит и пишет каждые пять минут, но я его игнорирую, так же как и он меня. Я купила, себе новое красное платье, похожее на сарафан, и она достаточно короткое, и отлично подходит для вечеринки в доме Тэрона, куда я собственно пойду, с Хиро или без него.
Открываю дверь квартиры и сразу передо мной появляется Хиро, который места себе не находит.
- Ты где была? Почему не отвечала на звонки и смс? - крича задаёт вопросы и машет руками.
- Я гуляла. - отвечаю спокойно я, проходя в спальню. Достаю из пакета новое платье, и вешаю его на плечики в шкаф.
- Это ты так меня решила проучить? - подходит ко мне и берет меня за плечи. - Ты знаешь как я волновался? Я места себе не находил! В голову сразу лезут плохие мысли! - серьезным тоном говори он смотря на меня.
- Теперь ты меня понимаешь! Как я сегодня днём изводила себя! Когда ты не ответил ни на одно смс! А когда застаю тебя, но ты весь побит! - сбрасываю его руки с себя и начинаю переодеваться.
- Я был с Тэроном. Мы подрались. - одев его футболку, я резко поворачиваюсь и смотрю на него. - Из-за тебя. Ты ему нравишься. - он садится на край кровати и смотрит в пол.