Утром я просыпаюсь от смс пришедшего на мой телефон.
Марта:
"Здравствуй. Джо, я хочу пригласить Вас сегодня к нам на ужин в 20:00. Надеюсь Вы придёте."
- Кто такой смелый, что пишет тебе с утра по раньше? - ворчит Хиро переворачиваясь на другую сторону.
- Сейчас вообще то 12 часов. Черт! Я на работу опаздываю! - резко встаю и бегу в ванную набирая смс Марте, что мы обязательно придём. Школу я уже прогуляла, но работу не в коем случае нельзя.Выходя из ванный начинаю будить Хиро, который смирно сопит в мою подушку.
- Хиро. Вставай. Просыпайся! - трясу его я, но он лишь недовольно мычит. - Малыш! - не подумав сказала я.
- Как ты меня назвала? - после моего прозвища он открыл глаза.
- Малыш...- тихо произнесла я, и немного засмущалась.
- Детка, не смущайся. - он встаёт с кровати и подходит ко мне. - мне нравится. - целует меня и улыбается.
- Назови ещё раз так меня. - просит меня он, и я вижу, что ему это и вправду нравиться.
- Малыш. - произношу и обнимаю его за шею.
- Теперь всегда меня так называй. - целует меня в щеку и идёт в ванную.- Сегодня я пораньше освобожусь, в районе шести вечера, так как сегодня нас пригласила твоя мама на ужин, и я уже ответила что мы с тобой придём. - отстёгиваю ремень безопастности и вижу недовольную физиономию Хиро.
- Этот донор спермы опять устраивает эту встречу лучших сотрудников своей фирмы, и приглашает их к себе домой, чтобы похвастаться, как он живёт и какой у него роскошный дом. - вижу, что он начинает злится и нервничать. - Я не хочу присутствовать там где собираются эти мудаки. - его взгляд устремлен в сторону дороги. Я знаю как его бесит собственный отец, но я уже дала Марте положительный ответ.
- Но я уже дала положительный ответ твоей матери. Пойдём туда, пожалуйста. - смотрю на него и взглядом умоляю. - Ради меня, пожалуйста малыш. - беру его руки в свои и легонько их сжимаю.
- Ну ладно, уговорила. - улыбается мне и целует меня.
- Ну все, мне пора идти, а то меня Роуз уволит меня. - беру сумку с заднего сидения и хочу уже открыть дверь, но Хиро хватает меня за локоть и поворачивает меня к себе.
- Детка, прошу тебя, будь аккуратна с этим барменом. Он явно к тебе не ровно дышит. Пусть держит дистанцию, а иначе я покажу ему что лучше к тебе не прикасаться. - его голос напряжен, а выражение лица очень серьёзное.
- Хорошо. Я люблю тебя. - целую его в уголок его губ и выхожу из машины. - Не забудь, в шесть чтобы уже был здесь. - машу ему рукой и скрываюсь за дверью заведения.