- Ну не сердись. - подхожу к Хиро, который что то складывает в сумку. - Пойми, душ -это личное. - обнимаю его за талию и щекой прижимаюсь к спине.
- Все хорошо. - поворачивается ко мне и целует в лоб. - К стате, в одном полотенце, ты невероятно сексуальна! - и опять его пошлая улыбка.
- Боже какой ты пошлый. - закатываю глаза и направляюсь к своему чемодану, помню что кинула в него какой то сарафан.Одев свой белый сарафан с цветочным орнаментом подхожу к зеркалу и вижу, что Хиро с мокрыми волосами и в полотенце на талии подходит ко мне сзади и обнимает меня.
- Нормально я оделась для футбольного матча? - смотрю на него через зеркало.
- Ты невероятно красивая в чем угодно, я никогда не перестану тебе это говорить, и да ответ на твой вопрос - конечно подойдёт, ведь это не ты будешь играть, а я, и я надеюсь что ты будешь болеть за меня. - целует меня в макушку.
- Так мы идеи к тебе на игру? - поворачиваюсь к нему лицом и улыбаюсь.
- Да, и если сейчас я тебя поцелую, то мы точно опоздаем, потому что ты невероятно сексуальна и я изо всех сил держу себя в руках. - крепче обнимает меня и прижимает к себе.Приехав на поле, сразу вижу игроков, и болельщиков на трибунах.
- У Вас такая знаменитая команда? - спрашиваю я выходя из авто.
- Ну как тебе сказать? Моя команда центральная юношеская сборная LA, так что наверное, но ещё все зависит от сезона. - открывает багажник и берет свою спортивную сумку Хиро. Взяв меня за руку, мы проходим через главный вход, а затем направляемся к какой то группе людей.Черт, что тут забыли друзья Хиро, тем более Ви? Ну конечно, сама же ответила на свой вопрос. Они его друзья и наверняка знали, что сегодня у Хиро игра. Тэрон уже был одет в футбольную форму, и стоял курил вместе со всеми.
- Хиро! И ты, как там тебя?... Наконец то приехал. - подбегает к нам Ви и вешается на его шею. Не успеваю я возмутится и что либо сказать, как Хиро отталкивает её.
- Что? Почему ты оттолкнул меня? - обращается она к нему.
- Потому что, у меня есть девушка! И от ныне только ей я позволяю прикасаться к себе. - его ответ меня вполне удовлетворил.
- То есть, она твоя девушка? - пальцем указывает прямо на меня.
- Успокойся уже Вероника, ты меня никогда не интересовала, к тому же мне нужно идти переодеться. - объяснил он ей, а за тем повернулся и обратился ко мне: - Не скучай, я скоро вернусь. - после своих слов он оставляет поцелуй на моих губах. На все происходящее Ви смотрит на нас, нет в большей степени на меня и испепеляет своим взглядом.Хиро уходит в неизвестном мне направлении с сигаретой во рту, а Ви обращается ко мне:
- Наслаждайся пока можешь, ведь ему скоро надоест играться и нянчится с тобой, ему всегда нужна будет свобода, и когда он придёт ко мне, знай я ему никогда не откажу. - заявляет она и уходит к своей компании. Жаль, что я не знаю всех их имён.Неожиданно ко мне подбегают Мая и Лили.
- Джозефина! Куда ты пропала сегодня? Мы даже к тебе домой ездили, но твоя мама выглядела такой подавленной, и не знала где ты. У Вас все хорошо в семье? - задет вопрос Мая, и я не знаю как ей ответить.
- Все нормально, просто небольшой конфликт, а вы что здесь делаете? Я думала, вы не общаетесь с компанией Хиро? - хочу увести разговор о моих отношениях с мамой, и у меня это получилось.
- Майк и Джон играют сегодня тоже, а мы как их девушки, пришли поболеть за них. - произносит Лили. - А как у Вас дела с Хиро? Просто он впервые привёл на игру кого то, кроме своих сумасшедших друзей. - черт, опять вопросы о моих отношениях с Хиро. Я и так немного огорчена от слов Ви, и по мне наверное это видно. - Так, стоп. Вы что сегодня целый день были вместе? Прости пожалуйста, за вопрос, но скажи - конфликт между тобой и мамой из-за Хиро? - как точно подмечает Лили. Она очень добрая как и Мая, но интуиция у неё развита лучше чем у нашей общей подруги Маи.
- Да, она против него, но мне все равно, я люблю его. - объясняю я и неожиданно чувству руки на своей талии и запах сигарет. Хиро.
- Кого ты любишь? - поднимаю голову и смотрю на него.
- Тебя. - услышав это он просто целует меня, при моих подругах. Мне немного неудобно выражать свои чувства на людях, но кажется для Хиро это не проблема.
- Ладно, мы наверное пойдём, нас ребята заждались. - сказала Мая, и они с Лили уходят.
- Правильное решение. - кричит им в след Хиро, и получает в свою сторону средний палец от Лили, от чего я лишь могу посмеяться.Смотрю на Хиро и впервые его вижу в футбольной форме. Чёрная футболка Nike с номером 10, на спине, такие же чёрные шорты до колен, белые длинные носки и чёрные кроссовки Nike, с шипами на подошве. Его волосы были взъерошены от ветра. Если бы мы были сейчас в его комнате или вообще где угодно, но только бы вдвоём то я бы отдалась ему, без всяких раздумий, такой он сексуальный.
- Мне пора на поле. - обнимает меня и целует. - Иди садись на лучшие места. - показывает он на трибуны в первых рядах.
- Я буду болеть за тебя. - целую его в ответ. - Удачи. - он уходит к своей команде, а я иду на место приготовленное для меня, и там встречаю Маю и Лили.