Проснувшись утром, я сразу пошла в ванную. Как мне не хватает собственной ванны. Собственного туалета.
Собравшись я пришла в комнату, и Мая уже не спала.
- Доброе утро. Как спалось? - радостная спрашивает она.
- Доброе. Все хорошо. - пытаюсь натянуть улыбку, но выходить наверное паршиво.Взяв сумку и ключи от комнаты я пошла на работу. По пути взяла латте и шоколадный пончик. Зайдя внутрь, я опять вижу за барной стойкой Макса.
- Ты вообще не отдыхаешь? - сажусь на стойку и делаю глазок кофе.
- Ну вчера я подменял своего напарника Люка, а сегодня моя смена, и к стате наши смены совпадают. - улыбается он мне.
- Значит мне очень повезло, что у меня твой напарник. - смеёмся мы и он провожает меня в раздевалку.День сменился вечером, и ещё два часа и моя смена закончится. Пока мы с Максом разговаривали, так как посетителей мало, дверной колокольчик прозвенел, подавая мне сигнал о новых посетителях.
Обернувшись мои глаза резко расширятся и волна мурашек пробежала по мне. Тэрон, Хиро, Ви и Лили направляются к столику у окна. Ви делает жест, что ей нужно меню, и мне приходится подойти к ним.
- Вот Ваше меню. - протягиваю я 4 меню.
- Вау, Джо! Не знала что ты скатилась до уровня посудомойки. - съязвила Ви а Лили начала смеяться. Вот же подлиза! Тэрон и Хиро сидели в шоке.
- Ви, прекрати! - рявкнул Тэрон. -Джо, привет. Ты нашла работу? Молодец. - улыбнулся мне он. Мой взгляд упал на Хиро, он не отводил от меня свой взгляд.
- Да, надо же платить за место в общежитии. - пожала я плечами, и направилась к Максу.
- Ты их знаешь? - задаёт мне вопрос.
- Да. Одна из этих девушек была раньше моей подругой, а вторую, которая высокая, терпеть не могу! - переведя свой взгляд на Ви.
- Да, они тут частые гости. - выдаёт мне Макс и я понимаю как я влипла. - Вон тот высокий парень, который смотрит в окно. - я поворачиваюсь и понимаю, что он говорит о Хиро. - Он всегда заказывает виски. - протирая стака говорит Макс.
- Он пьёт только виски. - подытоживаю я.
- Откуда такие сведения? - изогнув одну бровь спрашивает Макс.
- Он мой бывший парень. Его зовут Хиро. - вдыхаю я.
- О как. А когда расставались? - не унимается Макс.
- Позавчера. - поворачиваюсь я в стору к Хиро, и ловлю на себе взгляд Хиро.
- Он был тут вчера кстати, один, без друзей, сидел на этом месте, где ты сейчас. Выглядел он паршиво, опечаленный. - теперь я хоть знаю, что он вчера был один, и начал выпивать здесь.- Эй официантка! - кричит Ви. - Прими наш заказ.
Я подхожу и достаю блокнот.
- Итак, 4 бургера и картошки, 4 пива и...- не успевает она договорить как Хиро её перебивает.
- 3 пива, я не буду. - устремляет свой взгляд на стол, и я вижу, что он напряжен.
- Все поняла? Вали делай! - рявкнула она мне, и я пошла отдавать заказ на кухню.Минут через 15 я подхожу к их столику и отдаю заказ. Вероника берет зубочистки и вываливает их на пол.
- Ой, просыпалось! Как же ты не аккуратно! - смеётся она и я сжимаю кулаки, но резко прихожу в шок.
- Прекрати! - крикнул Хиро. - Тебе это кайф доставляет? Не трогай её! - все так же на повышенном тоне произносит он.
- Милый, ты чего? Тебе надо расслабится как сегодня ночью. - после этих слов легки сжались, и я немого и вдоха сделать.
- Что? Ты совсем спятила? Я этой ночью был у себя дома! - Хиро посмотрел на меня и моё состояние, встал с места и подошёл ко мне. - Джо, детка, я был дома, ты же знаешь. Мы с тобой ещё вчера разговаривали. В этот момент я лежал дома в кровати. - объясняется он и я ему верю.
- Хорошо, все в порядке, мне надо идти. - я разворачиваюсь и иду к Максу.
В зале остались лишь они, больше никого, моя смена заканчивается через час, и я очень за сегодня устала.Наконец они ушли, и я рада этому. Ви. Как она меня раздражает. Она опять хотела подсыпать масло в огонь, но Хиро оправдался.
Попрощавшись с Максом, я выхожу на улицу, где меня встречает Хиро, оперевшись на свою машину и докуривая сигарету.