Придя на задний двор, Хиро берет шезлонг и швыряет его в бассейн. Он взбешён. Ходит кругами держась за голову. Я стою и смотрю на него, боясь пошевелится. Боюсь, что если я сейчас что нибудь скажу, то весь его гнев обвалится на меня.
- Сукин сын! Ненавижу! - пинает пластиковый пляжный стул и тот разлетается от удара. Он останавливается около края бассейна, ко мне спиной.
- Хиро...- подхожу к нему ближе и прижимаюсь к нему.
- Джо, я сейчас в бешенстве и не ручаюсь за себя. - говорит он и я чувствую как он напряжен.
- Я знаю, что ты никогда не сделаешь мне больно. Физически. - от моих слов, он поворачивается и целует меня с таким напором, что я чуть пошатнулась назад, но его руки обвили меня и прижали ещё ближе к нему. Я хочу ему помочь, ведь знаю, как он не переносит своего отца. Его руки скользят по моему телу, а я обнимаю его за шею. Он отстраняется от меня на несколько секунд и снимает свой чёрный пиджак, и кидает его на садовый столик. Он остаётся в белой рубашке, и это заводит ещё сильнее. Снова прижимается к моим губам и берет меня на руки, а я обвиваю ногами его тело. Садит меня на этот столик и расстегивает моё платье. Снимает верх, чтобы было видно грудь. Распускает свою бабочку на шее и одним движением расстёгивает свою рубашку. Я тянусь руками к его ремню, но вожусь с ним слишком долго, от чего он сам его расстегивает и его штаны спадают вниз. Рукой трогаю его член через ткань трусов и он издаёт протяженный стон. Отрывается от моих губ и делает несколько сильных засосов на моей шее, от чего я выгибаюсь и шиплю. От шеи он перешёл на мою грудь, и покусывает мои соски, от чего я тяну его за его волосы. Он придвигает меня ближе к краю стола, одной рукой он снимает мои трусики и пальцами ласкает меня, а второй он достаёт свой член из трусов. Один момент, и чувствую его в себе. Его движения быстрые, резкие, дикие, а сам он не стонет а рычит, от чего выглядит ещё более сексуально. Он ещё никогда не был со мной так груб в плане секса. И мне это нравится. Через несколько минут я кончаю, но он не останавливается, а ещё больше ускоряет темп. Вот вот и этот садовый столик под нами развалится.
- Хиро....Мне так хорошо....- сквозь стоны произношу я, и вижу, в его глазах страсть.
- Детка....я чувствую что скоро кончу....и я не могу остановятся...не могу выйти из тебя....- со вздохами произносит он, и я ещё больше возбуждаюсь. - Тебе надо принимать таблетки.....ты очень сладкая.....и я хочу кончить в тебя....- с диким рыком он выходит из меня и кончает на садовую плитку, а я кончаю от его стонов.Приведя себя в порядок, я ещё раз смотрю на себя в камеру телефона, замечаю, бардовые засосы на шее, и сейчас их точно не скрыть.
- Не волнуйся об этом. - он обнимает меня за талию и целует. - Пускай завидую нашей страсти. - улыбается он и целую его ещё раз.
- Может ты и прав. - взявшись за руки, мы входим в дом. В гостиной никого, и шум идёт из кухни.
Зайдя на кухню, при виде нас все замолчали.
- Хватит пялится, сидите и дальше обсуждайте свою скучную херню. - произносит Хиро, от чего все засмущались. Мы садимся, и на против нас сидят мои родители. Джордж опять начал разговор, и все его поддерживают. Только мы с Хиро сидим взявшись за руки и едим.
- Смотри как смотрит на нас твоя мать, она по любому проклинает меня. - я издаю смешок глядя на неё.
- Я хочу домой. Хочу провести этот вечер с тобой. - от моих слов он улыбается ещё шире, ведь наверное он ждал эти слова с самого начала вечера.
- Сейчас поедем. Только я сейчас подойду и поговорю на счёт твоей новой работы, вон к тому мужчине. - показывает он на мужчину в темно синем костюме сидящего рядом с Джорджем. - Он владелец одного литературного издательства, и ему нужна помощница, в читке романов. Я хочу посоветовать ему тебя, ведь я знаю, ты любишь читать. - он чмокает меня в губы. - И ещё я точно не буду ревновать тебя к нему, ведь он старый и у него есть жена и двое детей. - я смеюсь, а Хиро встаёт из-за стола и подходит к этому мужчине.
Пока Хиро нет, ко мне подсаживается Марта.
- Милая, спасибо что ты его привела сегодня, и вообще появились здесь. Я знаю, это не легко, но я тебе безумно благодарна. - я обнимаю её, ведь она ведёт себя со мной лучше, чем моя собственная мать.
- Я знаю, как это важно для Вас, и рада помочь. - беру бокал шампанского и делаю глоток.
- И я благодарна тебе, за то что ты его не бросила, после того что узнала, про его зависимость. - её лицо вновь погрустнело.
- Это было в прошлом и тем более до меня. И я его люблю не смотря ни на что. - смотрю в сторону Хиро и вижу как он обменивается рукопожатием с этим мужчиной.
- Я договорился. - подходит к нам и встаёт позади меня, кладя свои руки на мои плечи. - Ты будешь работать в издательстве "Оушенс".
- Ты поговорил с Виктором? Хиро, ты молодец. Джо явно понравится работать там. - Марта берет меня за руки, и я вижу, настоящую материнскую поддержку в её глазах. - Виктор хороший человек. Ты с ним сработаешься. - после сказанных слов, я встаю и обнимаю Хиро.
- Спасибо, ты не представляешь, как ты много делаешь для меня. - он обнимает меня и целует.
Моя мать все так же смотрит на нас всех и все слышит, я уверена. Её выражение лица, сменилось на грустное. Все не хочу, больше присутствовать здесь в такой компании. Прощаюсь с Мартой и выхожу на улицу. Хиро идёт следом и курит. Время уже близилось к двенадцати, а завтра ещё в школу.