- Так значит вы снова вместе? - спрашивает меня Макс когда я выхожу из подсобки и подхожу к барной стоке.
- Да. - коротко ответила я.
- И он тебе сделал предложение? - с легким раздражением спросил он, но я не предаю этому значения.
- Да, и дал время все здраво обдумать. - беру подносы и отношу на кухню. К чему Макс вообще завёл этот разговор? И вчерашний случай в кафе. Он специально провоцировал Хиро. Я заметила это.Целый день Макс мне ничего не говорил и день длился ужасно долго. После смены, мы вышли вдвоём и пошли в сторону парковки, где с минуты на минуту должен приехать Хиро.
- Тебя сегодня заберут? - подходя к его машине спросил он.
- Да, Хиро написал, что он уже в пути и едет. Он не услышал во время будильник и проспал. - объясняю я и крепче сжимаю ручки своей сумки в руках.
- Джо, я хотел извинится. Прости, что вёл себя как дурак, хорошо? - подходя ближе произносит он. - Просто ты мне не безразлична. Понимаешь? Ты такая красивая и с тобой так легко. - он смотрит прямо мне в глаза, но свои я отвожу в сторону и смотрю в сторону где светятся фары и машина останавливается в паре метров от меня. Хиро выходит, обнимает и целует на глазах Макса.
- Прости, весь день сдавал доги в школе, приехав домой я заснул. - он открывает мне дверь машины и я сажусь.
- До завтра Макс. - произношу я и закрываю дверь. Он лишь помахал мне рукой.- О чем вы разговаривали с этим придурком? Просто он был очень близок к тебе. И это не было похоже на обычный дружеский разговор. - прерывает молчание в машине Хиро, да ещё с такими сложными вопросами.
- Он как бы признался мне, что я ему нравлюсь. - я не хочу лгать, и решаюсь рассказать все как было. - Утром, он узнал что ты мне сделал предложение и не разговаривал со мной весь день, а на парковке он признался в своей симпатии. - я смотрю на Хиро и он в бешенстве, хоть и старается не показывать этого. Его костяшки на кистях рук побелели от того, как он сжимает руль, и машину он начал водит не так плавно, как до этого.
- И что ты ему ответила? - сквозь зубы спрашивает он.
- Я промолчала, так как приехал ты. - отворачиваюсь и смотрю в боковое окно. Хиро закурил прямо в салоне, от чего дышать стало тяжелее.
- Не мог бы ты не курить сейчас? Или хотя бы открой окно. - спокойно прошу я его, ведь понимаю, что он в бешенстве.
Он открывает окно и выкидывает окурок.
- А если бы я не приехал, то что бы ты ему сказала? - смотрит на меня, а потом снова на дорогу.
- Я бы сказала, что между нами ничего не может быть, так как я уже принадлежу другому, тем более я уже заочно его жена. - после моих слов, я вижу легкую ухмылку. Она означает превосходство Хиро над Максом.
- Так бы и сказала? - опять его взгляд.
- Да! Так бы и сказала. Такой ответ тебя устроит? - улыбаюсь я и он кладёт свою руку на мою ногу и поглаживает её.Зайдя домой, я тут же почувствовала очень вкусный запах еды. Придя на кухню я приятно удивляюсь. На плите стоит сковорода с пастой и курицей.
- Решил, что после работы ты проголодаешься. - садясь за стол произносить он.
- Ты правильно подумал! - накладываю целую тарелку, так как очень хочу есть. Присаживаюсь за стол и делаю первую пробу.
- Это очень вкусно! - с набитым ртом произношу я, от чего Хиро смеётся.
- Не подавись. - берет руками из моей тарелки кусочек курицы и ест его.
- Эй это моё! - отодвигаю тарелку подальше и наслаждаюсь пищей.Приняв душ, я отправляюсь в спальню, где меня уже ждал мой парень лёжа в постели.
Одеваю его футболку, которую он приготовил для меня и залезаю под одеяло, обняв его и положив голову ему на грудь.
- Нам надо поговорить о том, что произошло утром. - чувствую, что его сердце забилось сильнее, а дыхание стало тяжёлым.
- Да. Я расскажу тебе, я обещал ведь. - он начал гладить меня по голове. - Ты уже прекрасно знаешь, какие у меня отношения с отцом. Так вот, когда мы переехали из Лондона сюда в LA, то я окончательно отбился от рук и даже от матери. Я ненавидел их обоих из-за переезда, ведь все мои друзья, вся моя жизнь осталась там. Я поступил в нашу школу и познакомился с ребятами. Курить я начал ещё в Лондоне, в выпивать уже тут, но однажды Алекс принёс нечто то, чего мы ещё не прибывали. Так я и втянулся в это. Наркотики были разные - амфетамин, кокаин, травка, ну вообщем не суть. Когда я принимал то чувство лёгкости безмятежности поглощали меня и проблемы с семьей уходили прочь, но однажды я переборщил с дозой и чуть не умер. Тогда мать покоя себя не находила. Она ночевала в больнице несколько суток около меня, и тогда я дал себе обещание, что больше никогда не прикоснусь к наркоте. Была ломка и все такое, но я сдерживал себя, бил по лицу самого себя и запирался в туалете, а ключ выбрасывал в окно. Когда все проходило, мама открывала меня и сочувствовала мне, хотя сам не знаю почему? Я не достоин тебя и мамы. Я ничтожество. - пока он рассказывал, я погрузилась в его историю и глаза застелила пелена слез. Через что он прошёл? Это все из-за того, что маленькому мальчику нужен был отец, который постоянно его отталкивал от себя.
- Детка, не плач. - он садится и садит меня перед собой и вытирает мои слезы.
- Ты не ничтожество. Ты мой самый любимый человек на этом свете. Я люблю тебя. - прижимаюсь к нему и мы обратно ложимся под одеяло, засыпаем обнимая друг друга.