Стою на крыльце дома, из которого я ушла несколько месяцев назад. Делаю глубокий вдох и резкий выдох. Звонок. Дверь незамедлительно открылась и на пороге появилась моя мать.
- Джозефин? - её удивление забавляло меня, но не сегодня.
- Прости что без предупреждения и приглашения...можно войти? - надеюсь мой вид не подводит меня, и она не догадывается, что у меня проблемы.
- Да, конечно. Проходи. - я переступаю порог дома и запах уюта сразу проникает в мой нос. Отец сидел как всегда в гостиной и смотрел новости, но когда услышал или увидел меня, то быстро подошёл ко мне и обнял.
- Дочка...- как бы я на них не злилась, они мои родители, и мне их не хватает. - Почему ты не заходила к нам так долго. - кладёт свои руки на мои плечи и смотрит мне в глаза.
- Простите, просто учеба и новая работа в издательстве...времени ни как нет. - мямлю я надеясь на правдоподобность своей лжи.
- Хорошо. Пойдёмте на кухню ужинать, и ты нам все расскажешь. - сказала мама и скрылась за углом. Сегодня она какая то другая, понимающая и добрая? Не знаю как описать это. А может она просто поняла, что я уже не ребёнок?Сев за стол, ладошки начали потеть, и чтобы не подавать вида, на своё волнение, я разместила их на столе.
- Милая, это же другое кольцо, не то что было на тебе последний раз. Хиро тебе подарил новое? - поставив пасту и сев за стол обратилась ко мне мама.
- Эм...да, это другое. - убираю волосы за уши и накладываю себе порцию.
- Ну рассказывай, как ваша жизнь с Хиро? Когда свадьба? - жуя произносить отец.
- Да, ты будешь чудесно выглядеть в свадебном платье. - улыбается мама. Да что с ними такое?
- Да, нормально мы живем, а вот на счёт свадьбы...мы уже как два месяца женаты...- смотрю на их реакцию и наблюдаю некое удивление.
- Как уже два месяца? Вы нас не пригласили? Почему? - взгляд матери выражает обиду.
- Нет, нет, нет. Как таковой свадьбы не было вообще. Мы просто расписались в Лондоне и все. - надеюсь они не обидятся.
- В Лондоне? - удивление моей мамы растёт.
- Да, была ситуация и мы расстались на месяц, но потом снова сошлись. - устремляюсь свой взгляд в свою тарелку, а под столом руки покоя не находят.
- Что за ситуация? - теперь очередь дошла до отца.
- Просто...мы тогда сильно поругались...на почве ревности Хиро. Он как бы Вам сказать...собственник. - лицо папы расплылось в улыбке.
- Милая, я его понимаю. Ты у нас красивая девушка и наверное от ухажёров отбоя нет. - подмигивает он.
- Да, но прошлое кольцо и само предложение было сделано для того, что бы ко мне никто не подходил. Кольцо означало то, что я его собственность. Я это узнала, и очень сильно разозлилась на него. Он улетел в Лондон, но потом он все переосмыслил и решил всерьёз сделать мне предложение и мы в этот же вечер расписались. - надеюсь они поймут.
- Да, страсти у Вас. Как прям Санта Барбара. - смеётся отец, а вот мама насторожилась.
- Ты его любишь? Ты в нем уверена? - моя мать берет мою руку в свою.
- Да, я люблю его. Очень, но сегодня мы вновь поругались... и я ушла из дома. - воспоминания и его слова вновь прокручиваются у меня в голове.
- Милая. Расскажи нас все. Мы поймём и поможем. - нет, я не могу рассказать про мою беременность.
- Простите, но этого я пока не могу рассказать? - встаю и выхожу из кухни. - Можно я останусь на ночь?
- Да, конечно. - отвечает мама и я поднимаюсь в свою старую комнату.Отрываю дверь и сразу же падаю на кровать. Помню я оставила здесь много вещей, и завтра не заставит труда подобрать что нибудь в школу. Ставлю будильник и погружаюсь в сон. Радует, что осталась последняя школьная неделя и лето! Стэнфорд...беременность...Хиро - с этими мыслями я засыпаю.
Сквозь сон слышу громкие голоса.
- Хиро! Имей совесть! Мы смирились, что наша дочь выбрала тебя, но сегодня ей нужно отдохнуть от тебя! - достаточно громко объясняет моя мать Хиро, от чего я проснулась. Посмотрев на время 03:47.
- Мне нужно с ней поговорить! - настаивает он.
- Джо сейчас спит. Она устала. И тебе тоже нужно отдохнуть, ты весь помят. Завтра все обсудите. - снижает голос мама. Из окна я вижу как он стоит и проводит руками по своим волосам.
- Я не могу спать, зная что она не со мной. - его голос уже охрипший.
- Что ты такого сделал, что твоя жена ушла из дома? - её вопрос заставил меня врасплох.
- А она не сказала? - он достаёт из кармана пачку сигарет и не стесняясь закуривает.
- Нет, она промолчала на счёт этого... как докуришь, заходи в гостиную, я постелю тебе на диване, ведь ты теперь часть семьи. - я прихожу в шок! Моя мама стелет постель Хиро. Моя мать! Видимо она точно смерилась и приняла его.
- Спасибо. - он взглянул в моё окно он увидел меня. Он улыбнулся,выбросил бычок и направился в дом. Я побежала и закрыла дверь моей комнаты на внутренний замок. Пока не хочу с ним разговаривать.