Всю дорогу до дома я думала, о каком сюрпризе говорил Хиро.
Подъехав и припарковав машину, мы вошли в дом. Марта встречает нас с вкусным запахом доносящимся с кухни.
- Отлично, вы как раз во время, проходите за стол. - с улыбкой она уходит на кухню.
- Твоя мама просто класс. - снимаю балетки и снимаю джинсовку Хиро, которую он мне дал по дороге домой.
- Чего нельзя сказать об отце. - радость в его глазах сразу пропала, когда дело касается его отца.
Мы проходим на кухню и садимся за стол.
Марта что то ещё достаёт из духовки, а отец Хиро Джордж, сидел за столом читая газету. Мы сели вместе напротив отца Хиро, от чего у обоих не произвело восторга: у Джорджа, я так полагаю из-за меня, что я нахожусь в этом доме, а у Хиро, что он просто ненавидит своего отца.Марта поставила на стол печёную картошку с кроликом, от чего потекли слюнки, ведь за целый день я ничего не ела. Пока все накладывали еду в свои тарелки, я немного стеснялась, так как мысленно на меня довила ситуация с Джорджем. Он ясно дал понять, что не желает чтобы я здесь жила. Хиро заметил моё смущение и неловкость, что просто отдал свою порцию мне, а сам потянулся за новой. Я посмотрела на него и взглядом поблагодарила.
За столом все ели молча, чувствовалась напряженная обстановка, но молчание нарушил Джордж.
- Джозефина, твоя фамилия ведь Лэнгфорд? - от его вопроса в мою сторону, я чуть не подавались.
- Да. - коротко ответила я.
- А твоего отца зовут не Майкл? И вы приехали из Сан-Франциско? - откуда он все знает?
- Да, а что то не так? - пытаюсь понять что он хочет узнать.
- Просто он работает на меня, в моей компании, и он очень хороший работник, может познакомимся поближе? - от его ответа и предложения, вилка выпала из моих рук, и звонко стукнулась об тарелку. Смотрю на Хиро и он не меньше меня удивлён его жесту.
- Я думаю...- перебивает меня Хиро и наедает мне закончить.
- Нет! Не нужно устраивать здесь цирк! У неё и так с родителями не очень хорошие отношения, и именно из-за этого Джо сейчас здесь, а ты просто хочешь чтобы они забрали её! - кричит Хиро, от чего мне стало не по себе. - Так что закрыли тему! - после добавил он.
- Сынок, как у тебя сегодня прошла игра? -Марта решила немедленно сменить тему, и я ей очень благодарна.
- 4:3 в нашу. - не так радостно как я себе это представляла ответил Хиро.
- Молодцы - улыбается Марта.После ужина, поблагодарив Марту за очень вкусную еду, мы с Хиро поднимаемся на верх, в нашу комнату, но Марта остановила нас, и позвала меня поговорить.