Подъехав к школе, Хиро выходит, открывает мне дверь машины и как истинный джентельмен подаёт мне руку.
- Оу, как благородно с Вашей стороны.- с очевидным сарказмам говорю я.
- Ну я как истинному британцу, положено так делать. Детка этикет у меня в крови по умолчанию.- шутит он и я смеюсь.
- Хорошо. Видимо раньше у тебя был застой.- замечаю я.Идём по школе и все снова устремляют свои глаза на нас. Ну что ж, от этого не куда не денешься, это школа.
Хиро провожает меня на урок "основы религиозных культур". Я занимаю место в первых рядах и Хиро садится рядом, доставая конспекты и ручку.
- Ты что? У тебя же нет в программе этого урока? - удивленно спрашиваю я.
- А. Точно. Забыл. Когда я был в школе последний раз, ну когда ещё этот мудак с тобой сел....ну я пошёл в канцелярию и изменил своё расписание. Теперь у нас всегда совместные уроки.- не могу поверить! Он шутит?
- То есть теперь мы будем целый день вместе? -почти кричу от радости и обнимаю его. Мне нравится, что так сделал, ведь проводить с ним время, это просто прекрасно! Но я осознаю, почему он это сделал - ревность, вот главная причина. Но я не обижаюсь, мне иногда даже нравиться, что он оберегает меня.
- Ты рада?- спрашивает он, как будто не слышал мой радостный крик.
- Очень рада, но скажи правду, это все из-за Шона? - хочу узнать правду.
- И да, и нет. Я просто хочу быть всегда рядом, хочу тебя оберегать как сокровище - ты мое сокровище. - целую его, просто целую на глазах у всех, что на меня вообще не похоже.Ко мне хотела подсесть Лили, но я дала понять, что ты опоздала и она просто начала улыбаться.
Для меня сегодняшний урок по религии оказался весьма интересный, а вот для Хиро...он только и делал, что сидел и рисовал всякие непристойности в тетрадке и говорил их мне на ухо. Лучше слушать его пошляк шуточки, чем его ной про то что он сейчас умрет от скуки.
После звонка собираю вещи, как к нам подходит Шон. На его лице читалось, что он настроен совсем не дружелюбно.
- Шон? Привет.- поздоровалась я и протянула руку, но он просто на неё посмотрел, ах да, забыла, тут ведь Хиро.
- Зачем ты подошёл к нам мудак? - грубо произнёс Хиро.
- Я бы на твоём месте не выражался в таком тоне Тиффин.- с легкой угрожающей ухмылкой говорит он.
- Шон, зачем ты подошёл? - хочу уже поскорее разобраться с этим.
- Я отказываюсь от своих слов, по поводу заявления на него....но ты меня можешь переубедить.- после моих слов, он смотрит прямо на Хиро. - Пора отвечать за свои действия Хиро. - мне это не нравится, чертовский не нравится. Я вижу как уже Хиро держит себя и что он уже на пределе, и вот вот ещё немного и взорвется.
- Чего ты хочешь? - спрашиваю я и все чувства, дружеские чувства растворяются у меня в груди.
- Тебя. Я хочу тебя. Если ты сейчас откажешь, то завтра его уже посадят.- от его слов я словно не в этом мире. Господи, неужели это происходит со мной?
- Ни за что! Ты к ней не прикоснешься грязный ты извращенец! - голос Хиро выводит меня из транса. - Только посмей тронуть её, я тебя голову проломлю в туже секунду! - сквозь зубы цедит Хиро.
- Это Ваше право, но я все равно получу одно из двух. Либо она даёт себя трахнуть, либо ты загремишь за решетку.- смеясь говорит он. Хиро резко взял его за ворот его футболки и прижал спиной к парте, хотел уже нанести удар, как я его остановила.
- Нет, не смей! - смотрит на меня с удивлением. - Не надо его бить, он может потом и этим воспользоваться. - обращаюсь я к Хиро. - А теперь ты...Шон.- смотрю прямо ему в глаза. - Ты не пойдёшь в полицию, ты не займёшься со мной сексом. Знаешь почему?... Ты сейчас только что, нарушил моё личное пространство, угрожал, и шантажировал меня! И это все у меня записано на диктофоне. - достаю из кармана толстовки Хиро свой телефон и кручу им в руке. - И если я уже сейчас обращусь в полицию, то тебя посадят, и ой как на долго. Это же надо так, шантажируешь ради секса со мной, да ещё и против моей воли, да это пахнет изнасилованием! А ещё ты угрожаешь расправой моему парню. Как ты думаешь, чьё дело будет круче? И да, я скажу, что Хиро в тот момент защищал меня, так как ты ко мне приставал! Так что иди ты нахер Шон! - кричу последнее предложение и Хиро его отпускает. Он просто уходит, нет он в спешке уходит.
- А я не думал, что ты такая напористая, ты и вправду записала все на диктофон? - спрашивает Хиро.
- Нет конечно, просто я не люблю когда моего любимого человека хотят подставить.- отвечаю и целую. - И прости меня, что не поверила сначала тебе про Шона, он оказывается ещё тот сукин сын. - обнимая его.
- Да уж. И да, детка, тебе лучше идёт когда ты не материшься. Давай в нашей паре, всё-таки я останусь плохишом. - улыбается и я его целую.