Подъехав к зданию общежития, я немного волнуюсь. Как отнесётся моя подруга, к тому что я съезжаю? А ещё я волнуюсь, что она подумает что я ей просто воспользовалась, а ведь это так и есть.
- Эй, все хорошо. - Хиро касается моего лица рукой и заправляет мои пряди волос за ушко.
- Просто волнуюсь как она отреагирует. - сморю в окно на здание.
- Малыш, ты раздуваешь из мухи слона. Она наоборот обрадуется. Кому хочется жить в тесной комнате с соседкой? - смеётся он, от чего улыбка сама появляется на моем лице. - Я пойду с тобой. Вместе. - он выходит из машины и открывает мне дверь, подаёт руку и с помощью выхожу из авто.
- Режим джентльмена включён? - дразню его, от чего он усмехнулась.
- Ну хочешь я сейчас могу набить морду вот этому снобу или громка матернуться, или вообще возьму тебя и трахну прямо на этой лавочке. - шутит он. - Просто хочу, что бы тебе было хорошо со мной. - смотрю на него и улыбаюсь.
- Я не хочу, что бы ты менял свой характер, он мне нравится, просто я хочу чтобы ты от меня ничего не скрывал. - беру его за руку и мы направляемся в здание.
- Как ты тут жила? Много народу, узкие коридоры, черт а ванна и туалет? Надеюсь тебя никакой мудак не видел головы и не дрочил на тебя когда ты мылась? - его лицо изображало гримасу пренебрежения, от чего я посмеялась.
- Боже, даже тут ты все закончил темой секса. - говорю я и он шлепает меня по заднице.
- Пришили. - стоим перед дверью и я не решаюсь зайти.
- Джо, это Мая, а не английская королева! - говорит он и заходит в комнату. Как обычно без стука.Дверь открывается и я слышу испуг Маи.
- Господи! Хиро! Мать твою я испугалась! - и мне становится смешно, ведь я впервые услышала как она огрызается. - Джо здесь нет, и не было уже как сутки, а на звонки она не отвечает. - тараторит она.
- Да, я знаю. Она была со мной, если ты понимаешь о чем я. - делает акцент на последних сказанных словах.
- Хиро! Я вообще то все слышу! - пихаю его в плече и вхожу в комнату. - Можно было и без таких подробностей. - подходу к кровати и сажусь.
- Так вы снова вместе? - она улыбается такой нелепой улыбкой. - И у Вас был секс! - уже более счастливо и произносит она.
- Да, замечательны секс! - счастливым тоном говорит он, садится ко мне и обнимает меня.
- Ну ребят, я рада за Вас! Честно! И я так пологую соседничеству пришёл конец? - все так же улыбается она. Боже, да она всегда улыбается. Это же Мая.
- Да, прости. - подхожу и обнимаю её. - Ты не сердишься? - смотрю на неё и она удивляется.
- Что? Джо, о чем ты? Я рада за тебя и Хиро. Почему я должна сердиться? - непонимающе смотрит на меня.
- Потому что я съезжаю. - объясняю я ей.
- Ты из-за этого так переживала? - смеётся она. - Джо, ты что? Как я могу сердится на такую мелочь? - обнимает меня.
- Я же тебе говорил! Ты параноик Джо. - говорит Хиро и мы обе на него уставилось. - Ладно, я хочу домой. Где твоя сумка и вещи? - встаёт и подходит к шкафу.
- Сумка наверху, а одежда ящик слева. - объясняю я и понимаю, что лучше самой сложить, а то после Хиро потом даже утюг не справится.Заходя через порог нашей квартиры, в глаза бросается неописуемый бардак.
- Ты же знаешь, что я неряшлив. - как ни в чем не бывало говорит Хиро.
- Да, но не да такой же степени. - прохожу в комнату. - Сколько ты выпил? - смотрю на него и вижу, что это для него неприятное воспоминание.
- Я был в отчаяние, когда ты ушла с вещами, я поехал в ближайший бар и напился, а потом и дома....все закрыли тему. Сейчас мы вместе и это главное! - обнимает меня за талию и целует. - Я люблю тебя малышка.