Дверь отрыл отец. Это хороший знак. Мы прошли через порог, я хотела уже представить их друг другу, но Хиро взял инициативу на себя.
- Здравствуйте мистер Лэнгфорд, меня зовут Хиро. - протягивает руку для рукопожатия Хиро.
-Здравствуй. - отвечает взаимностью отец и тоже протягивает руку для рукопожатия. - Так ты и есть тот самый друг Джозефины, который каждый день подвозит её в школу? - спрашивает отец и смотрит в сторону кухни. К нам подходит мама.
- Джо? Почему ты так поздно? - подходит и замечает Хиро. - А, теперь понятно, как всегда. - с каким то отвращением она сморит на него.
- Мам, прекрати! - почти кричу я на неё.
- Дорогая, правда, не нужно, Хиро довольно хороший парень. - вступается за Хиро папа.
- Да, я вижу....очень хороший.... - мама собирается уйти обратно на кухню, но я его останавливаю.
- Вообще то Хиро сам вызвался познакомится с Вами, по хорошему, но я знала что это плохая идея, потому что ты ведёшь себя как....- не даёт мне закончить Хиро.
- Не надо. Скажешь сейчас и потом будешь жалеть.- берет меня за руку и я успокаиваюсь.
- Хиро, правильно говорит. Ненужно скандалить, и вообще пойдём те на кухню. - жестом он приглашает Хиро. - Мама Джо, сегодня приготовила отличного цыпленка.- и мы все вместе проходим на кухню.За ужином Хиро разговаривал с отцом на такие темы как спорт, в частности футбол, об учебе, и о его родном городе Лондоне, и изредка поглядывал на меня, как бы проверяя моё настроение, и держал за руку под столом.
- А в какой ты университет хочешь поступать? - спрашивает мой отец Хиро.
- До момента, как я познакомился с Джо, я не думал вообще на счёт университета, а когда узнал, что Джо хочет поступить Стэнфорд, то я решил, что лучшего университета в Калифорнии нет, так что мне дорога туда открыта. - сообщает Хиро моему отцу, и я в шоке! Он тоже собирается в Стэнфорд? Из-за меня?
- Как интересно, но к сожалению Джо, не поступит в Стэнфорд, он очень дорогой, и далеко от дома. - начинает отец, и я начинаю сердится.
- Вообще то, на этой неделе мы сдавали тесты, и я прошла в Сэнфорд, меня приняли! - сообщаю я всем им.
- Тебя приняли? Почему ты мне ничего не сказала? - спрашивает Хиро меня.
- Ну ты мне тоже не говорил, что тоже хочешь поступить в Стэнфорд. - говорю я ему и убираю свою руку из его.
- Дорогая, я рад за тебя, но ты же знаешь, Стэнфорд очень дорогой. - продолжает настаивать на своём отец. Как странно, мама за сегодняшний вечер ни сказала не слова, а просто сидела и наблюдала за нашим разговором.
- Меня приняли, и будут платить стипендию, плюс к этому я буду работать, и смогу оплачивать общежитие! - встаю из-за стола и ухожу. - Так или иначе, я буду там учится! - уже из коридора кричу я.