Просыпаюсь не от будильника, а от жары. Вспомнив эту ночь, я поворачиваюсь и утыкаюсь лицом в грудь Хиро.
- Ты уже проснулась? - сонным голосом произносит он от чего я немного вздрагиваю. - Извини, не хотел тебя испугать. - сажусь на кровать, и смотрю на него.
- Зачем ты пришёл сюда? - спрашиваю и вижу, как он начал нервничать.
- Просто не могу спать без тебя. - касается своей ладонью моей щеки.
- Почему напился? - немного строже произношу я.
- Потому что ты бросила меня. - его лицо выражает отчаяние и боль.
- Я сказала, что мне нужно время. Я не бросала тебя. - терпеть не могу, когда кто то перековеркивает мои слава или фразы.
- Да? А сколько тебе нужно времени? День? Неделя? Месяц? Может быть год? За это время, твоя жизнь просто вытолкает меня, а я так и буду ждать тебя как какой то дурак! Если ты не можешь простить меня, то уже никогда не сможешь! Можешь прямо сейчас ставить точку и все! - кричит он. - Вчера ты сказала, что мы поторопились, и что это все ошибка. Может ты и права, и нам стоит разойтись. - после этих его слов, внутри образовывается пустота.
- Значит теперь ты ставишь точку? - смотрю на него и глубоко вздыхаю.
- А что мне остаётся? Я черт возьми люблю тебя, а ты как упёртая не хочешь идти мне на встречу, хотя всеми силами тебя тянет ко мне! - кричит он мне и одевает свою кофту, в который вчера пришёл.
- Уходи! Просто уходи. - показываю я на дверь и он уходит. Истерика накрывает меня и я просто кричу в подушку. Он просто так ушёл?! Оставил меня, и выставил меня виноватой!Неделя спустя.
Утро. Просыпаюсь с мыслями, что меня сегодня будут поздравлять и мне придётся выдавливать для каждого убедительную радостную улыбку. Я люблю свой день рождения, но не в этом году. Со мной не будет его. За целую неделю мы ни разу не виделись и вообще я не знаю где он, а главное с кем он?Открываю глаза и вижу перед собой радостную подругу.
- С днём рождения! - кричит она и обнимает меня. - Вот держи подарок, это от нас с Майком, это сертификат в книжный магазин. Я знаю ты любишь литературу, и вот я подумала.... тебе нравится? - Мая очень переживает по поводу подарка, это видно, от чего мне становится смешно.
- Спасибо! - обнимаю её в ответ. - Это очень хороший и полезный подарок! Честно! - говорю и вижу счастливую улыбку подруги.
- Не за что! - подходит к шкафу и берет полотенце и принадлежности для душа. - Я в душевую, скоро вернусь. - сказав она закрывает дверь нашей комнаты. Я пользуясь случаем ложусь обратно в постель и хочу хоть немножко поспать, ведь через два часа, нужно быть в школе. Как совпало: мой день рождения и первый день нового семестра.
Проходит минут 15, как Мая входит в комнату. Я обращаю внимание на небольшой подарочный пакет в её руке, а лицо выдаёт гримасу некоторой задумчивости.
- Эй, у кого то появился поклонник? - указываю взглядом на покет в её руке.
- Да, но не у меня. - она проходит и садится на мою кровать. - Этот пакет мне только что дал Хиро, сказав чтобы я его передала тебе. - она протягивает мне этот покет, и с моего лица исчезает улыбка. - Джо, он выглядел потерянным и очень усталым. Мешки под глазами в перемешку с синяками. Как будто он не спал несколько дней. - произносит она, а мой мозг сразу же дорисовывает всю картину целиком. Он легко может не спать и пить несколько дней подряд. Мне сразу становится его жаль, и хочется к нему прижаться, но он сделал свой выбор.