- Этот мотель на сайте выглядит по лучше. - ворчит Хиро и ставит чемоданы в коридоре.
- Ты точно хочешь, чтобы мы жили в разных номерах? - с грустью в глазах смотрит он.
- Да. Нам это нужно, если мы хотим все вернуть как было. - беру свой чемодан и закрываю дверь своего номера.
Приняв душ, я беру из чемодана футболку Хиро и одеваю ее. Включаю телевизор и ложусь на кровать. Я слишком измотана. Перелёт, нахождение в этой злополучной квартире. Радует, что Хиро уехал от туда.От просмотра интересной телепередачи про животных, меня прервал стук в дверь.
Открыв дверь, передо мной стоит Хиро в чистой одежде и без щетины.
- Можно, я пройду? - как то сковано произносит он. - Пожалуйста. - добавляет он.
- Да, конечно. - он проходит и садимся на край кровати. Сейчас он выглядит максимально странно. Волнуется.
- Я хотел тебе предложить, начать сначала..- как только я услышала его слова, тут же его перебиваю.
- Хиро, я же сказала...- но он меня перебивает.
- Джо, не перебивай. - он подходит ко мне и берет за руки. - Я знаю, я очень облажался, и мне нет прощения, но я без тебя просто не могу. Да, я не скрываю, улетая сюда я пытался забыть тебя, когда я трахал ту девчонку, я пытался забыть тебя, но черт, я даже не получил удовольствие, я все время представлял тебя, и ещё я представлял как кто то другой касается тебя, что я просто чуть ли не затрахал её до смерти, что она убежала от меня с ужасом и рёвом.- я смотрю на него и вижу, как ему больно это рассказывать это все мне. - Но вчера, я осознал, что ты мой ангел, только ты нужна мне. И я хочу начать все сначала, хочу вернуть все то, что между нами было.....я хочу пригласить тебя на свидание, завтра, вечером.
- Да, я согласна. - он хочет обнять меня, но чувство вины не даёт ответить на его жест.
- Я тоже, должна признаться тебе...я целовала Терона. - вижу, что он сжимает кулаки от злости.
- Были только поцелуи? - сквозь зубы спрашивает он.
- Да, Хиро я бы ни когда, слышишь? Я бы не переступила эту черту. - кладу свою руку ему на щеку, а он притягивает меня к себе, и я чувствую родное тепло.
- На тебе моя футболка. - шепчет он.
- Да. - поднимаю свой взгляд и встречаюсь с его зелёными глазами.
- Ты не представляешь как я скучал.
- Я знаю. Останешься со мной? - да, я знаю что отступаю от своего плана действий, но его присутствие действует на меня и я поддаюсь желанию, а не рассудку.
- Конечно. Завтра я покажу тебе Лондон. Он тебе понравиться. - мы вместе ложимся на кровать. Он снимает с себя футболку и джинсы и я облизываю губу, от вида его тела, но сейчас я точно не поддамся желанию, не сейчас, хотя я его уже простила.Просыпаясь утром, в номере было пусто. Осматриваю помещение и вспоминаю как мы вчера разговаривали и груз с плеч пропал.
Проходя в номер Хиро, его я там тоже не обнаруживаю. Где он? Иду обратно в свою постель и листаю каналы. Время уже как половина двенадцатого. Звоню ему, и обнаруживаю его телефон под его подушкой. «Малышка» светится на экране. Черт, где же он?
Ещё полчаса раздумий и дверь открывается.
- Где ты был? - встаю с кровати и подхожу к нему.
- Эй эй, прости, я ходил к своему знакомому в барбершоп. - смотрю на него и вправду. Новая стрижка.
- Прости, просто я проснулась и тебя не обнаружила и ты ещё не брал телефон...- сажусь на кровать.
- Да, на счёт телефона, я кажется его потерял. - начинает трогать свои карманы, а я подхожу и отдаю его телефон.
- Он был под полушкой. - закатываю глаза, и ложусь обратно в кровать.
- Хочешь есть? - его взгляд потерян, я вижу как ему не ловко.
- Хиро, я знаю что тебе не ловко находится рядом. - он опускает взгляд в пол.
- Чертовски не ловко. Я.... ты вроде рядом, я с тобой общаюсь, но одновременно со всем этим ты чертовски далеко. Я хочу прижать тебе к себе, поцеловать, черт да даже шептать что нибудь пошлое на ушко, но не могу. Так что я лучше пойду к себе в номер, а ты будь готова к шести вечера, я заказал нам столик и Лондон гораздо красивее ночью. - произносить это и закрывает за собой дверь. Да, вчера я поддалась чувством, но я хочу придерживаться плана, хочу показать ему, что прощение нужно заслужить, хотя я простила его. У нас с ним будет первое свидание. Настоящее. Надеюсь у нас все получится!