Просыпаюсь. Чувствую себя намного лучше. Ищу телефон, но на кровати его нет. Встаю и осматриваю комнату. Не помню, как я вообще попала домой? Последнее воспоминание, как мы ехали с Хиро, а дальше как в тумане. Наверное это он меня принёс. Любезно с его стороны.
Телефон лежал рядом с сумкой, в которой явно кто-то, что-то искал. Даю зуб, это была мама. Беру телефон в руки и на экране уведомление о переводе денежных средств:
"Хиро Борегар Фолкнер Файнс-Тиффин, перевёл Вам 2000$".
Что?? Окей, 1000$ за его освобождение, а зачем ещё одна 1000$?Переодев джинсы и футболку в пижаму, решаю спуститься на кухню. Сделав себе кофе сажусь за стол и включаю телефон. Время 4:20. Я проспала весь день! Замечательно! Делаю глоток кофе и открываю Инстаграм. Первая публикация в ленте было от Хиро. Эту фотографию он сделал когда мы проводили время на пляже Санта- Моники. Я стою держа балетки в одной руке, а второй закрываюсь от солнца и смотрю на Хиро и улыбаюсь. Читаю подпись по фотографией:
" Начну с того, что я первый раз выставляю на все обозрение одну из моих любимых фотографий. И даже не себя. Джо, детка....я знаю, что серьезно накосячил, и я очень сожалею об этом. Ты наверно уже заметила, что я очень ревнивый и вспыльчивый, но я не могу с этим бороться, особенно когда дело касается тебя! Я хочу защитить тебя от всего этого дерьма, потому что ты не создана для него! Ты создана, для того чтобы озарять мне мой трудный и чертовски отвратительный жизненный путь! Ты как ангел, чистый и невинный! Я хочу, чтобы ты знала....черт, чтобы все знали, что я безумно люблю тебя!!!"
После прочтения, глаза уже наполняли слезы. Я хочу его простить, очень хочу, но могу ли я знать, что этого не произойдёт в будущем? С такими мыслями я вернулась в свою комнату и заснула под музыку.
Проснулась от того, что меня будить мама.
- Вставай! В школу опоздаешь! - за плече трясёт она меня.
- Да все, встаю! - открываю глаза и встаю с кровати.
- Ты ничего не хочешь мне рассказать? Почему тебя домой, на руках принёс твой друг- наркоман, и ты была без сознания? И ещё, зачем он прислал тебе 2000$? - все никак не от станет она.
- Во- первый, я просто спала, у меня была трудная ночь, во-вторых, он просил у меня эти деньги в долг. Так что хватит мама, хватит меня контролировать! - иду в ванную и запираюсь.После душа, одеваюсь и выхожу из дома, опять же ни сказав ни слова. Машина Хиро уже стоит, но я прохожу мимо её и иду в сторону школы пешком. Я хочу его просить, но повторяю, я не могу...