Пока Хиро ушёл в ванную делать свою фирменную укладку, а именно зачёсывать волосы назад, я выбрала платье, которое ещё не разу не одевала, а купила я его месяц назад. Это голубое легкое платье, доходящее до колен. Оно очень сильно выражает размер моей груди, и визуально увеличивает мой рост. Завиваю несколько прядей и смотрю на себя в зеркало. Тёплые мужские руки ложатся на мою талию, а шею накрывает дыхание Хиро.
- Ты неотразима. - я устремляю свой взгляд в зеркало и встречаюсь с его зелёными глазами. Отстраняюсь от него и замечаю, его в первые в жизни в смокинге. Чёрные лаковые туфли, белые носки, узкие брюки, белая рубашка, бабочка, и пиджак. Он сейчас такой сексуальный, что я прикусываю свою нижнюю губу. Он это замечает, обнимает за талию и целует нежно в губы.
- Как я хочу снять с тебя это платье и жёстко трахнуть. - произносит он тихо, прямо мне в губы.
- Я тоже хочу этого, но твоя мать ждёт нас.
- он хмурит брови и мне немного смешно от этого.
- Я иду туда, только ради тебя. - он отстраняется и берет с тумбы пачку сигарет и засовывает её в карман брюк.
- Пообещай, что будешь вести себя хорошо. - беру сумку, и подходу к нему. Кладу свою руку на его плече и смотрю на него.
- Обещаю, но мне чертовски плохо будет это даваться, тем более после того, как он ударил мою мать. - я вижу, что его скулы напряглись, и это значит, что он уже зол.
- Запомни, я люблю тебя Хиро. - беру его лицо в свои руки и тянусь за поцелуем.Припарковав машину, на дороге, так как около дома их уже наверное с десяток, Хиро открывает мне дверь и подаёт руку.
- Весь гадюшник уже в сборе. - громко произносит он, от чего несколько человек, которые разговариваю у газона смотрят в нашу сторону.
- Не забывай, что сегодня нужно вести себя вежливо. - сжимаю его руку, а он лишь улыбается.Как обычно без стука или звонка, Хиро открывает дверь и проходит в дом, а за ним и я. Легкая классическая музыка играет на фоне, на кухне накрыт шикарный стол, видимо после всех разговоров туда пойдут ужинать. Проходим в гостиную, и я вижу, как Марта с кем то любезно общается, но я не придаю значения её собеседнику.
- Мама. - произносит Хиро и Марта резко оборачивается.
- Сынок! Ты пришёл! - она обнимает она его. - Маргарет знакомься - это Хиро, мой сын, а это Джозефин, его девушка, и с не недавних пор невеста! - слишком счастливо тараторит она, и передо мной является моя мама которая как и я, находится в некотором шоке.
- Мама? Что ты тут делаешь? - спрашиваю я и Марта удивленно смотрит на нас.
- Так вы...- не заканчивает она, как не перебивает Хиро.
- Да, она её мать! - Хиро подходит ко мне и обнимает за талию, прижимая меня к себе.
- Значит мы скоро станем одной семьей! - улыбается Марта, а моя мать недовольно фыркает.
- Ни за что! Я не позволю ей выскочить замуж за этого! - указывает она пальцем на стоящего рядом со мной Хиро.
- Что? Но почему? - не понимает её Марта.
- Она меня терпеть не может, мам. Я ей не понравился с первых минут нашего знакомства. Я курю, хожу на вечеринки, сплю с её дочерью. Ах, и да! Она выгнала Джо из дома. Из-за меня! - говорит все это Хиро, а я стою и смотрю за реакций этих двух женщин.
- Да, и ты забыл сказать, что ты бывший наркоман! - добавляет яда в это диалог моя мать.
- Что? Хиро откуда она знает про это? - лицо Марты выражало боль, от этих воспоминаний.
- Мне рассказала подруга Джозефны, Вероника! - с гордостью говорит моя мать. Но чем тут гордится? Что ты узнала это? Чушь!
- Вероника мне не подруга! - кричу я на свою мать.
- Та самая Вероника, из твоей компании друзей? - Марта сморит на Хиро, который в свою очередь уже сильно зол.
- Да, та самая! - сквозь зубы произнёс он.
Боже, неужели это происходит на самом деле?- Дамы, не скучали? - басистый голос с британским акцентам, я его уже не спутаю. Джордж!
- Нет! Мы все здесь обсуждаем наших молодожёнов! - издевается моя мать.
- Джознфин! - из-за спины Джорджа выходит мой отец и обнимает меня. - Я так долго тебя не видел! - ещё раз обнимет.
- Привет пап. - обнимаю в ответ и обратно подхожу к Хиро, который всем своим видом даёт понять, что в его объятиях я в безопасности. Его рука возвращается на место, на моей талии и теперь еще сильнее он прижимает меня к себе, при виде своего отца.
- Так значит Ричард отец Джознфтны? - он выдаёт фальшивое удивление, и Хиро это замечает!
- Не делай вид, что не знал! - басом горит Хиро. - Джо сама тогда, сказала, что её отец работает на тебя! И вообще, как ты смеешь стоять рядом со мной и моей матерью, грязный ты ублюдок! - он отпускает меня и подходит вплотную к своему отцу. - Скажи спасибо Джо, и всем здесь присутствующим, а то ты бы уже давно валялся на полу с разбитой головой! - кричит Хиро, и я подхожу к нем, беру его за руку и мы отходи на задний двор, к бассейну.