Я проснулась от того, что Хиро спит на моей спине, обняв меня. Стараюсь перевернутся и не разбудить его, и эта миссия выполнена успешно. Смотрю на настенные часы и даже не удивляюсь, что мы пропустили сегодня школу. Секс в ванне лишил нас последних сил. Одев вчерашнюю футболку Хиро, подходу к зеркалу и уже не удивляюсь красным засосам на своей шее. Как только мы начали жить вместе, они не проходят.
После душа иду на кухню и готовлю завтрак. Омлет, с бутербродами и кофе отлично подойдёт.
- Чем так вкусно пахнет? - слышу его голос и оборачиваюсь. Он в одних боксерах, от чего выглядит очень сексуально.
- Садись за стол, сейчас будем завтракать. - раскладываю все по тарелкам и наливаю кофе. Хиро без сахара.
- Очень вкусно! Ты могла бы составит конкуренцию моей маме. - улыбается он и делает глоток кофе.
- Нет. Мне до твоей мамы далеко. - смеюсь я. - К стате, я вчера тебе не сказала. Мне написал Виктор Оушен, и пригласил в понедельник на собеседование. Он написал, что очень заинтересован мной, как специалистом. - с гордостью говорю я.
- Естественно. Ты ведь ценный кадр. - то ли подкалывает, то ли говорит серьёзно. - Я очень горжусь тобой малышка. - я подхожу к нему и сажусь на него.
- Это все благодаря тебе. - целую его, беру и откусываю его бутерброд.
- Эй это же мой. - смеётся он.
- Я свой уже съела. Очень вкусно получилось. - мы смеёмся и я чувствую себя великолепно.- Как думаешь, лучше распущены волосы, или хвост? - стоя перед зеркалом, в своём новом платье спрашиваю я Хиро, который сидит и ждет меня уже одетый в джинсы и белую футболку.
- Не честно спрашивать меня о таком. Ты выглядишь великолепно, не сморя какая у тебя прическа. - подходит ко мне в платную и кладёт свои руки на мои плечи.
- Тогда распущенные. - я чувствую как он напряжён. - В чем дело? - разворачиваюсь и спрашиваю я.
- Просто я против этой вечеринки. - садится на кровать и смотрит в пол.
- Из-за Тэрона? - подхожу к нему.
- Да, а ещё там будут все эти ублюдки, которые хотя нас поссорить. Вероника, Тэрон, все мои типа друзья. Все они против нас, попиваешь? - я беру его руки в свои и сжимаю их.
- Ты помнишь, что я тебе вчера сказала? - он устраняет свой взгляд на меня. -Ничего на свете, не заставит усомнится меня в моих чувствах к тебе. Я всегда буду с тобой. - он встаёт и целует меня, играя свои языком с моим.Оставив машину на тротуаре, мы заходим в дом, и я сразу морщусь от запаха дыма и алкоголя. Хиро поджигает свою сигарету и тем самым добавляет дыма в помещение.
- Джо! Хиро! Вы пришли. - замечает нас Мая и подходит к нам. - Идём, Вас все ждут. Мы проходим в центр гостиной. Хиро здоровается с Майком, садится около Маи и притягивает меня к себе на колени. Заводит свою руки мне за спину, тем самым обнимая меня. Я замечаю Тэрона у которого подбит глаз и пару ссадин на лице, он мне улыбается, и я не знаю что сделать в ответ. Решаю мило улыбнутся и сразу устремляю свой взгдяд на своего угрюмого парня.
Майк протягивает нам с Хиро два стаканчика с выпивкой, и я смотрю на Хиро, который в свою очередь делает глоток и устремляет свой взгляд в строну Тэрона. Решаю один стакан не повредит. Нужно развеется и повеселится, оставить все проблемы на завтра.Уже как два часа мы находимся на вечеринке, я все так же нахожусь на коленях Хиро, и мне вполне удобно. Я выпила уже наверное стакана три, так же как и Хиро. Я разговариваю с Майей и ещё с одной девочкой, которую я раньше не видела. Она представилась как Линда, и учится в другой школе.
- Детка, я пойду поговорю с ребятами и заодно покурю, хорошо? - он целует меня и встаёт с дивана.
- Хорошо, только не долго. - он покидает комнату и я не вижу куда.Хиро нет уже как час точно. Куда же он ушёл? Я встаю и хочу найти его. Обхожу весь первый этаж его нет. Поднимаюсь на второй и слышу знакомые голоса. Подхожу к двери и там есть маленькая щелка, через которую можно не только слышать, но и видеть всех кто находится в комнате.
- Ещё раз я увижу как ты трешься около Джо, я проломлю тебе твою башку! - Хиро тычет пальцем в грудь Тэрона.
- Она не твоя собственность! Она свободна! - не отступает Тэрон.
- На ней кольцо! Обручальное! - я сразу же провожу по кольцу пальцем.
- Это всего лишь кольцо. Вы уже назначили дату свадьбы? - размахивает руками Тэрон, а Ви издаёт смешок.
- Нет, и это не нужно! Считай кольцо - это моё клеймо на ней! Она принадлежит мне! - кричи Хиро, от чего я прихожу в некую растерянность, но она быстро проходит, а на её место приходит злость и ярость.
Я резко распахиваю дверь и все они сразу обращают на меня свое внимание.
- Так значит кольцо -это твоё клеймо на мне? Так да? - я подходу к Хиро и смотрю на него. Он растерян. - Таким образом ты клеймил меня как какое то животное? - кричу я.
- Детка, дай мне все объяснить. - берет мои руки в свои но я их быстро убираю.
- Я все прекрасно слышала! Ты таким образом поставил метку на мне, что я принадлежу тебе, но знаешь что? Это не так! Я свободная! - снимаю кольцо и кидаю в него. - И в знак своей свободы я могу делать все что угодно! Например вот так:- я подхожу к Тэрону и целую его. Он тут же отвечает, но нас прервал Хиро, который оттолкнул Тэрона в сторону.
- Какого хера ты творишь?! - кричит он так, что его лицо все красное, а вены на висках вздулись.
- Я свободная девушка! И не должна отчитывается перед тобой! - так же кричу я. - Тэрон, отвези меня домой! - выхожу из комнаты и спускаюсь на улицу. Слышу как за мной кто то бежит.
- Джо! - кричит Хиро. - Джо! - снова кричит, но я не обращаю на него внимание.
- Отвали от неё. - слышу голос Тэрона, который уже идёт около меня. Мы садимся в машину и он трогается с места.