Хиро свернул на стоянку нашего нового дома, и я увидела шикарную новую многоэтажку.
- Надеюсь тебе понравиться. - произносит он и берет меня за руку. Хиро открывает дверь подъезда и я вижу белые стены, со скамейками, и вереди нас находится лифт.
Он нажимает на кнопку 4, и лифт поднимается вверх.
На нашем этаже, стены подъезда были бежевого цвета. Тут гораздо уютнее чем на первом. Дверь нашей квартиры самая первая, и она уже была открыта. Нас встречает женщина лет 50.
- Здравствуйте, Вы наверное Джозефина? Верно? - мило обращается она ко мне.
- Здравствуйте, да все верно.- мы пожимаем друг другу руки.
- Ну что? Будете подписывать сразу, или сначала осмотритесь? - предлагает арендодатель.
- Она сначала осмотрится. - ответил за меня Хиро. Мы прошли в гостиную, она была полностью обставлена, телевизор, шкаф, диван, журнальный столик. На подоконниках были положены подушки, и как я потом узнала, на нем можно сидеть. Цвет стен был разнообразный. На каждой стене свой стиль и орнамент, на одной вообще была целая библиотека, так как муж хозяйки любил читать. Дальше по плану была спальня. Она была в молочном цвете. Белая кровать по середине комнаты, а по бокам такие же белые прикроватные тубы,около двери был белый шкаф, и самое главное, дверь в ванную комнату находится в спальне. Кухня маленькая, но очень комфортная, все на своём месте, все приборы, и техника уже есть тут, так что ничего докупать не нужно.Хиро очень внимательно смотрел на меня, следил за моими эмоциями и впечатлениями, пока я осматривала квартиру.
- Ну как тебе?- с надеждой в глазах спрашивает меня он.
- Ну...- тяну я.
- Тебе не понравилось. - не дав мне договорить, он сразу же опечалился.
- Дай мне закончить.- я прикасаюсь руками его лица и поднимаю его голову. - Тут замечательно. У тебя отличный вкус. - с улыбкой говорю я, от чего он сразу же заулыбался.
- Ну, что? Будем подписывать? - справила мисс Гроуп, - я прочитала её имя в договоре.
- Не хватает только твоей подписи детка. - после его слов я подписываю договор.
- Отлично. - мисс Гроуп отдаёт один экземпляр Хиро, а другой оставляет себе. - Тогда счастливо оставаться, до свидания. - она пожимает нам руки и отдаёт ключи. Хиро проводив её, подошёл ко мне.
- Тебе точно здесь нравиться? - обнимает меня и сморит мне прямо в глаза.
- Да, правда, очень. - целую его и он улыбается. - Хиро, хватит тратиться, сначала Стэнфорд, затем эта квартира, мне становится очень не ловко перед тобой. - после моих слов про Стэнфорд, его глаза от удивления расширились.
- Как ты узнала? Я ещё тебе не говорил. Хотел сделать приятно. - я вижу как он загрустил.
- Я знаю, что это был сюрприз, и я очень ценю его, но для меня это очень дорогой подарок. - хочу казаться очень серьезной.
- Да, я понимаю это, но я люблю тебя, и хочу чтобы ты не в чем не нуждалась. - мы соприкасаемся лбами и целуемся.
- Я очень люблю тебя Хиро.
- Детка, ты моя жизнь. - его слова на меня действуют и я растворяюсь в нем, когда он целует меня вновь.