— ...пусть всё изменит месяц май.
запись в дневнике.
сегодня 14 мая....почему-то иногда хочется вернуть все эмоции, снова что-то ощущать. как в те времена. ощущать чувство привязанности. в первый раз влюбиться. сбежать с уроков и почувствовать адреналин. это всё так прекрасно убийственно. именно, убийственно. и нет, я не какая-то бесчувственная тварь... (хотя, возможно и тварь )
я могу всё чувствовать вполне отлично. я же не вампир из сериала «Дневники Вампира», который может отрубить всю свою человечность по щелчку пальцев, но иногда хотелось бы иметь такую способность.
я привыкла к этой жизни, к этим людям, к своему отношению к этой жизни и к этим людям. ничего прекрасного не ощущаю и в принципе не хочу, словно фарфоровая кукла. жизнь меня довольно потрепала, но сейчас я живу той жизнью, которой хотела.люблю записывать свои мысли в дневник. они могут быть местами странными, но я пишу то, чего желает душа. не люблю никому высказываться, а вот своему толстенному блокноту обожаю.
я отложила дневник и задумчиво посмотрела в окно, сидя на подоконнике.
стоит сказать кто я такая? думаю, да. я Хлоя Бэйкер. все меня называют «главной стервой социальных сетей и школы», но это лишь образ неприступной и стервозной дамы, в котором мне комфортно. я такая уже несколько лет и рада своим изменениям. ведь раньше я была гадким утёнком, который почувствовал на себе всю боль буллинга и встретил на своём пути токсичных людей. а после гибели родителей я совсем загналась в угол. это было ужасное время.
в один день я приняла решение и записалась на уроки борьбы, занималась собой в моральном плане, ну, и в физическом тоже. читала книги о психологии, о том, как поменять себя в один день. так и случилось. я резко и неожиданно для всех перешла на домашнее обучение, и никто обо мне с тех пор не слышал... но потом, всё изменилось. через пару месяцев и после долгой работы над собой я «засияла» в интернете. я зарегистрировалась на платформе под названием «тик-ток». мою внешность и фигуру начали замечать, с этим приходила и похвала. аудитория росла так же быстро, как и популярность. те самые токсичные люди из прошлой жизни начали будто невзначай возвращаться ко мне, предлагая свою поганую дружбу, а я абсолютно каждому давала отпор.
почти два года я уделяю время интернету. на данный момент у меня в тик-токе четыре миллиона подписчиков, а в инстаграме ровно два миллиона. спасибо маме и папе за внешние данные, которое нравятся окружающим и, конечно же, мне самой.
на этих цифрах в социальных сетях я не остановлюсь и буду расти, развиваться с каждым днем всё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус любви
Fanfictionглавные персонажи: Хлоя Бэйкер, Чейз Хадсон, Ноен Юбэнкс, Энтони Ривз, Пэйтон Мурмаер, Райли Хьюбэка. стерва по имени Хлоя учится в элитной школе со своими друзьями и добивается успехов в учебе. но учеба это всё, что для неё нужно? возможно нет. ...