утро понедельника. 15 мая.
я всегда любила рано просыпаться. в пять утра или же в шесть. мне это придаёт какого-то уюта: наблюдать за рассветом, медленно попивая зелёный чай с экстрактом фруктов, или читая книгу, или просто сидеть и искать в небе оттенки всех цветов.
в данный момент я принимала душ, нанося разные полезные штучки на своё тело, чтобы поддерживать кожу в хорошем состоянии.
после всего этого я комфортно устроилась на кровати и взяла книгу.когда моё время на небольшое расслабление окончилось, я пошла на кухню для приготовления завтрака. обычно мой завтрак состоит из каких-нибудь тропических фруктов, либо из мюсли, либо из каши быстрого приготовления. могу есть всё что угодно, главное, чтобы было полезное.
принятие пищи закончено, теперь можно приступить к сборам.
сев за туалетный столик, я начала наносить лёгкий слой тона, после этого закрепила густые брови гелем, на ресницы нанесла чуть чуть туши, за три минуты нарисовала тонкие, аккуратные стрелочки и последний штрих – персиковый бальзам на губы.выбрав одежду:
я крутилась перед зеркалом и была рада, что в нашей школе нет унылой формы, которая делает тебя типичным. ведь с помощью одежды, которая тебе нравится, ты можешь быть личностью, показать свой образ и стиль. у каждого человека есть собственный стиль, и это необязательно богатые и трендовые вещи. например, у меня есть много шмоток из секондов, и даже там они могут быть гораздо качественнее, чем в дорогих бутиках. главное, чтобы тебе нравилось, как ты выглядишь.
я завершила образ некоторыми аксессуарами, взяла чёрный рюкзак, в который заранее сложила учебники и готовую домашку, и спустилась вниз. спустя минуту я поняла, что с утра не видела свою сестру. неужели она уже уехала в командировку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус любви
Fanfictionглавные персонажи: Хлоя Бэйкер, Чейз Хадсон, Ноен Юбэнкс, Энтони Ривз, Пэйтон Мурмаер, Райли Хьюбэка. стерва по имени Хлоя учится в элитной школе со своими друзьями и добивается успехов в учебе. но учеба это всё, что для неё нужно? возможно нет. ...