chapter 40

1.2K 103 12
                                    

я приехала в родительский дом. должны были нахлынуть воспоминания, но ничего такого не произошло.
осознания того, что дома, где мы жили с Арией больше нет, становилось больно на душе. эта боль была сильнее. но я сделала то, чего хотела. было бы гораздо сложнее, если бы я возвращалась в этот дом снова и снова.

пройдя в гостиную, я положила на полку книгу отца и свой личный дневник.

внезапно я услышала, как закрылась входная дверь. стоя спиной к выходу, я насторожилась и замерла.
резко оборачиваясь, я вижу Чейза. у меня пропал дар речи, но так хотелось закричать.

— что... какого чёрта?! — в недоумении осмотрела я парня.

— и тебе привет, Хлоя. скучала?

— на твоём месте я бы не ёрничала. что тебе нужно? следил за мной? — нахмурилась я.

— да, пришлось следить, чтобы сказать тебе всю правду.

— с меня хватит этой правды! становится только хуже. убирайся, прошу, — сквозь зубы произнесла я.

— ты должна выслушать меня.

— выслушать? ты забыл, что сделал?! думаю напоминать не нужно. я тогда сказала тебе не возвращаться... Ноен.. он...

— разорвал ваши отношения ради твоей безопасности. верное решение.

— заткнись. ты ничего не понимаешьч

— Хлоя, Арию убили. её убил Тайлер. ты думаешь, Ноен не испытывает вину, которая дерет его душу? стоило ему сунуться к тебе — всё — родные люди погибают.

— но... откуда ты знаешь?

— дело в том, что я работал с Ноеном. я помог ему подстроить смерть, я заплатил «маме» Ноена для правдоподобия, чтобы она пришла на похороны, поплакала и передала тебе его подарок — кулон, а потом сделала вид, что ей плохо. я некоторое время следил и за твоей безопасностью, и за Тайлером. нам пришлось это сделать с Юбэнксом, чтобы не получить удар, ибо Тайлер связан и со мной. мне нужно было накопить достаточную сумму денег... я это сделал. и отдал долг. я чист.

— вы... вы просто придурки. ненавижу вас, — истерично усмехнулась я и села на диван.

— ещё одно. ты должна знать секрет своего отца. а точнее, всей семьи, — серьёзно посмотрел на меня Чейз. — принеси его книгу.

кинув на Чейза подозрительный взгляд, я встала с дивана и взяла эту книгу.

— открой самый конец.

Вкус любви Место, где живут истории. Откройте их для себя