chapter 4

3.4K 220 83
                                    

утро. 16 мая. вторник.

привычный звон будильника разбудил меня в пять утра.
я толком и не помню, как вчера доделала домашку, как легла на кровать и заснула...
встав с кровати, и проверив свой рюкзак, я увидела, что в нём идеально сложены книги. но почему я этого не помню?
рабочий стол в идеальной чистоте, разбросанных вещей нет и даже нет чашки, из которой я пила цикорий.

я немного насторожилась, но после душа смогла расслабиться и оправдала эту ситуацию тем, что просто утомилась.

я уютно уселась на кровать, читая книгу и, одновременно наблюдая за розовым рассветом, поняла, что сегодня день будет как всегда безумно солнечным, и это радует...

я занималась утренними делами, завтракала, ухаживала за лицом, телом, слушала музыку, снимала видео в тик ток, но уже
время подошло к выходу. я сделала свой повседневный макияж и выбрала образ:

я спустилась на первый этаж и уже хотела открыть входную дверь, но вдруг под моим ботинком послышался тихий треск

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я спустилась на первый этаж и уже хотела открыть входную дверь, но вдруг под моим ботинком послышался тихий треск. я нахмурилась, отошла в сторону и увидела красный браслет, выглядел он как толстая нить, на которой был маленький серебряный крест. на него и наступила.
я никогда не видела этого браслета... подняв его с пола, я начала рассматривать его, а когда поняла, что время поджимает, быстро пошла к машине, чтобы не опоздать в школу.

***

я зашла в здание и в самом центре холла увидела Одри и Джейдена. они как обычно делали вид на людях, что друзья, чтобы не привлекать внимания, ведь оба скрывают свои отношения.
я смело подошла к Одри, улыбнулась сначала Джейдену, а потом подруге.

— привет, как дела? — пыталась я выдавить милую улыбку, — хотя, это неважно. я по делу, — резко оборвала я.

— мы тут чужие дела не решаем, —хмыкнула Одри.

— я и не говорю, чтобы вы их решали. лишь прошу о помощи. тем более мы договорились заранее.

Вкус любви Место, где живут истории. Откройте их для себя