chapter 23

1.7K 168 171
                                    

POV Ноен

постепенно я приходил в себя, воздуха становилось больше и дышать уже легче.

я с ужасом взглянул на тело парня, по его груди растекается кровавое пятно, а потом посмотрел на трясущуюся от шока Райли.
в одну секунду она нависает над Хлоей.

— эй... что с ней? — испугано схватилась Райли за плечи Хлои.

— чёрт, препарат действует... — протянул я.

— а она должна разве кашлять кровью?!

— я не врач.

состояние было словно в тумане. на данный момент сложно принять всё это... я коснулся холодной щеки Хлои. её глаза были закрыты, а мышцы лица полностью расслаблены. по губе стекала струя крови.
хоть бы ты перенесла это, Бэйкер.

— а где Чейз? — оглядывалась Райли по сторонам.

— Хьюстон, у нас проблемы... — явился Хадсон, выйдя из пожарного выхода. — этот Элвин... Элвис, без разницы, сто пудов вызвал подкрепление, нужно валить как можно быстрее!

— мне... мне страшно... — испугано уставилась на меня блондинка.

— потерпишь. нужно валить, иначе потом будет страшнее, — встал я на ноги. — никто этого не узнает, Хьюбэка, подъем, — помог я встать девушке на ноги.

Чейз быстрыми движениями взял на руки Хлою и пошёл к выходу.
Райли схватилась за пистолет и спрятала его под худи, затем, взяв Райли за руку, мы побежали следом за Хадсоном.

такое ощущение, что мы бежали по лестницам вечность. голова успела закружиться сто раз, а ноги уже почти не двигались.
когда я увидел, что Чейз наконец-то открыл двери, то пришло облегчение.

мы выбежали из жилого дома и мигом бросились к машине.
я посадил Райли вперёд, а
Чейз начал укладывать Хлою на задние сиденья, как вдруг уставился вдаль...

— Хадсон, хватит ворон считать, — буркнул я.

— за нами будет слежка. они уже заметили нас.

— кто?

— видишь чёрный джип? там эти уроды, — фыркнул Чейз, а потом резко схватил меня за плечо. — сейчас ты, Юбэнкс, гонишь максимально быстро к дому моих родителей, — выделил каждое слово черноволосый. — я думаю, ты знаешь где это, ты не раз там был.

я твердо кивнул, уселся за руль и дал по газам.

в зеркале я замечал как время от времени Хадсон гладил каштановые волосы Хлои и сжимал её руку в своей.
да, меня это напрягает, и я не знаю почему. чем больше смотрю на это, тем сильнее сжимаю руль. ревность..?

Вкус любви Место, где живут истории. Откройте их для себя