chapter 24

1.7K 152 140
                                    

держа флешку в руках, я осознавала, что меня обманули: обманул Хадсон — парень, в которого я вложила частичку своих надежд и чувств.

— Чейз, ты ничего не хочешь мне рассказать? — дрожащим голосом спросила я.

Хадсон, обернувшись, расширил глаза и хотел подойти ко мне, но я не позволила этого сделать, сделав пару шагов назад.

— Хлоя, не делай глупостей, я всё объясню...

— ты обманул меня?

— я взял эту флешку, чтобы ты не наделала глупостей!

— я не про это. твои слова о любви, они были прикрытием и обманом? — я глядела пустыми глазами на флешку и чувствовала, как моя рука потрясывается. земля улетает из под ног из-за ужасного осознания того, что я подверглась обману, из-за того, что я дала себе указание никогда не поддаваться чувствам — и нарушила его.

— Хлоя... — запнулся он, и его взгляд потерялся в темноте.

— это было обманом?! — повысился тон голоса.

молчание. это ужасное молчание съедает мою душу, моё доверие.

— знаешь, какая моя большая ошибка? — вновь задрожал у меня голос. — включить в себе все те чувства, которые причиняют мне боль: доверие, надежду, человечность, и, может, влюбленность..? я поняла, Чейз.

я не дождалась слов Хадсона, мне это было не нужно, резко развернулась и побежала обратно к дороге.

— Хлоя, стой! — слышалось позади.

скрывшись за деревьями и кустами Чейз не видел меня, а я тем временем искала путь к дороге.
удивительно, но я нашла его быстро.

выйдя на обочину, в другой стороне я увидела машину, возле которой стоит Ноен, подбежала к нему, и в глазах парня засияла искорка облегчения, которую он в одно мгновение потушил, включив холод.

— я тут стою почти полчаса. могли бы побыстрее справиться.

— в смысле?

— не строй дуру. все давно знают о ваших отношений с Хадсоном.

— но...

— я ничего не хочу слушать по этому поводу. мне плевать, — равнодушно сказал Ноен и открыл мне дверь машины.

я стеклянными глазами посмотрела на Ноена, а он лишь испепелял меня своими взглядом, но это было так равнодушно, так отстранённо, будто он меня не знает, но всё равно смотрит в надеждах найти что-то своё, что-то родное.
словно чувствуя себя виноватой, я опустила взгляд и села в машину.
через секунду рядом со мной на водительское сиденье уселся сам Юбэнкс.

Вкус любви Место, где живут истории. Откройте их для себя