утро
открывая глаза, я вижу Ноена, который хмуро смотрит вверх.
— доброе утро, — прошептала я и улыбнулась, но никакой реакции от Ноена не последовало. — ты чего? — приподнялась я на локти и внимательно посмотрела на парня.
— всё это ошибка.
— нет никакой ошибки.
— Хлоя, я думал и... чёрт, Тайлер псих. если он узнает, что мы вместе, то не выживут даже мои рыбки в аквариуме, не говоря уже про тебя и твоих близких.
— он ничего не узнает. мы в безопасности в этом доме, — положила я руку на грудь Ноена.
Юбэнкс встретил меня странным взглядом. он всматривался в меня, и на его лице появилась ухмылка.
— Хлоя, ты изменилась. стала мягче и добрее. что произошло с той самой Бэйкер? у той девушки я не видел слабости, не видел слёз и не видел никаких либо эмоций.
— в мою жизнь ворвались ужасные события, они мне вернули чувство любви. а также появился ты — и я изменилась.
— значит, я заслужил шоколадку? — усмехнулся он.
— ты заслужил кое-что другое, — игриво посмотрела я на Ноена и провела пальцем по его груди.
одним движением я уселась на торс Ноена и поцеловала парня в губы, кусая каждую понемногу.
— давай сегодня весь день будем вместе, — улыбнулась я.
— нам нельзя появляться вместе в городе.
— кто-то говорил про город? у нас есть этот дом. — я перебирала волосы Ноена и улыбалась, а затем продолжила свой напористый поцелуй. Ноен отвечал взаимностью.
парень сжимал мои ягодицы и водил руками по талии...
медленно и нежно я начала вести дорожку поцелуев от шеи до живота.
я слышала тяжёлые вздохи Ноена.
и спускалась всё ниже и ниже, чтобы принести парню, которого люблю, удовольствие.спустя пару минут я встала с кровати и провела пальцем по губе, робко улыбнувшись Ноену.
— чертовка еще та, — тяжело дыша говорил Ноен.
— я в душ, — самодовольно улыбнулась я и пошла в ванную комнату.
я была безумно рада, что Ноен согласился провести этот день вместе. ведь таких дней нам сейчас и не хватает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус любви
Fanfictionглавные персонажи: Хлоя Бэйкер, Чейз Хадсон, Ноен Юбэнкс, Энтони Ривз, Пэйтон Мурмаер, Райли Хьюбэка. стерва по имени Хлоя учится в элитной школе со своими друзьями и добивается успехов в учебе. но учеба это всё, что для неё нужно? возможно нет. ...