chapter 9

2.6K 214 77
                                    

— ...да, я влюбилась в Райли, — повторила я.

Энтони медленно опустил мои руки и в его глазах будто мелькнуло разочарование.

— тогда действуй... — слабо улыбнулся он.

вдруг я слышу, как дверь в мою комнату открывается.

— Хлоя? — зашла моя сестра, — упс, надо было стучать, — развернулась она, когда увидела нас с Энтони.

— нет, Ария, заходи, — улыбнулся Энтони, — я буду ждать тебя на улице, — взглянул он на меня и вышел из комнаты.

Ария подошла ближе ко мне и увидела мой потухший взгляд.

— похоже у моей малышки что-то случилось... — вздохнула Ария.

я, ничего не отвечая, упала в объятья сестры. она поглаживала меня по голове рукой и от этого становилось спокойнее.

— Ари, я влюбилась, похоже, — прошептала я.

— и кто он? — улыбнулась сестра.

— она. её зовут Райли.

— девушка значит. и к чему вся твоя неуверенность? люби на здоровье.

— нет, это не любовь.. мне просто хочется быть с ней рядом. мне хорошо с ней, и хочется ещё какой-то близости... но я никогда не думала, что захочу этого с девушкой.

— пушистик, послушай, сердцу не прикажешь. я знаю, что ты всегда говоришь любые вещи прямо в лицо, поэтому признайся во всём Райли, а дальше вы обе разберётесь в том, чего хотите от друг друга.

поддержка от сестры помогает, но мне хочется реже её принимать, чтобы научиться самой справляться со своими внутренними проблемами. но я также и не могу отказать родной сестре. ведь мы – это единственное, что есть у нас.

— спасибо, Ари, — мягко улыбнулась я.

— ты лучше скажи, к скольки мне тебя ждать? — усмехнулась Ария.

— к утру точно буду, — улыбнулась я краешком губ.

— а вот этого не надо. Энтони проследит за тобой, — шутя нахмурилась сестра.

— хах, это мне за ним нужно следить! — засмеялась я одновременно с сестрой, — ладно..я пойду совершать хорошие поступки, — подошла я к двери.

— ты это умеешь? удивительно.

— Ария.

— ладно-ладно, лети к своей любимой.

Вкус любви Место, где живут истории. Откройте их для себя