— Хлоя, я... я просто люблю тебя.
от этих слов пробежали мурашки по моему телу, а взгляд застыл на ромашках, которые были в его руках.
— что? — усмехнулась я. — сначала ты прыгаешь с моста, а теперь признаешься в любви?!
— я пришёл в себя после тонны алкоголя... и решил сделать всё по-нормальному.
— Энтони!
— нет, послушай! хочешь отвергай меня, я только и рассчитываю на это, но просто хочу... хочу, чтобы ты знала о моей любви к тебе. я всегда был рядом с тобой, оберегал, выслушивал, помогал справиться с ужасной болью, и я рад, что провёл с тобой это время, я обрёл новые чувства, я будто начал жить. никто меня не понимал так, как ты. только я знаю тебя настоящую. этот твой образ суки для прикрытия, но мне плевать. я настолько сильно люблю тебя за каждую мелочь, за безумно красивые черты лица, тела, за твой безумный и огненный характер, ты всегда такой была, но больше я в тебе в люблю твою нежность, хрупкость, заботу. ты редко проявляешь эти чувства, но однажды я увидел в твоих глазах мягкость.. чувства.. и тогда понял, что хватит скрываться. мне пора всё сказать. Хлоя, я действительно люблю тебя и, кажется, буду любить очень долго, — выпустил всё Энтони, тяжело вздохнув, и его взгляд направился вниз.
мой мозг не хотел принимать эти слова. я стояла, словно в тумане. мне страшно что-то сказать, страшно даже двинуться с места. почему? почему так ужасно, когда в тебя влюбляется родной человек, с которым не хочется ничего, кроме крепких и лучших дружеских отношений.
— Энтони, чёрт... кажется, что из-за своих слов я снова могу тебя потерять. но, ты мне всегда был самым близким человеком, и остаёшься им, но я хочу от тебя только дружеской близости, как раньше, когда мы были детьми. мы не думали о чувствах, о любви. мы думали о том, как бы доказать друг другу о доверии, мы думали о том, как построить в лесу дом из одеял и подушек, чтобы сбежать от родителей, думали о том, как украсть фургон с мороженым.. хах... так глупо, но так тепло и мило. все думают, что я бесчувственная кукла, да, я такая, но я не могу быть такой с тобой. потому что ты — хранилище моих чувств, воспоминаний и, просто лучший человек... прости меня, Тони, — ломанно улыбнулась я и мои губы затряслись, как и руки.
глаза Энтони были на мокром месте. он положил букет на скамейку и с тоской взглянул на меня. я с сожалением и понимаем посмотрела на Тони, а затем мы крепко обняли друг друга и наслаждались этими дружескими объятьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус любви
Fanfictionглавные персонажи: Хлоя Бэйкер, Чейз Хадсон, Ноен Юбэнкс, Энтони Ривз, Пэйтон Мурмаер, Райли Хьюбэка. стерва по имени Хлоя учится в элитной школе со своими друзьями и добивается успехов в учебе. но учеба это всё, что для неё нужно? возможно нет. ...