POV Автор
здесь, в этом дремучем лесу рядом с психушкой, и закончится жизнь семнадцатилетней Хлои Бэйкер.
два санитра из больницы несут её к берегу заросшего травой озера.— мы просто утопим её? — испугано спросил мужчина.
— нет же, давай просто сдадимся полиции, и нас по макушке погладят! — возмутился другой.
— ладно, молчу.
POV Ноен
очнулся я снова на полу в комнате Хлои. голова жутко раскалывалась...
поднявшись на ноги, возле себя я увидел шприц.— Эбби... — злобно пробурчал я собирался выйти из комнаты.
но вдруг мой путь перегораживает Ривз.
— уйди с дороги, — буркнул я.
— нет, Ноен. нет... — дрожащим голосом произнес Энтони.
за его спиной я увидел заплаканную Одри и Пэйтона, также рядом стоял Джейден.
— Робертс... она работает на моего отца! она запихнула в эту психушку Хлою, а до этого давала ей какие-то таблетки! я прямо сейчас еду в эту чёртову больницу, вызываю полицию, забираю свою девушку... и мы уезжаем... навсегда.
— Ноен... — посмотрел на меня Пэйтон.
— Хлоя... она... — еле говорила Одри.
— Хлои больше нет с нами, — твёрдо сказал Энтони сквозь боль.
— что ты только что сказанул? — истерично усмехнулся я. — ты себя слышал?
— мне позвонили с больницы и сообщили, что Хлоя пробралась на кухню, нашла аптечку и выпила кучу разных таблеток... а затем, она подпалила кухню и... пламя охватило её. от тела ничего не осталось, — сказал Энтони.
— да что ты несёшь?! — схватил я друга за плечи. — этого не может быть! я убью всех!
— Ноен... Хлоя покинула нас, — произнесла Одри.
— нет! нет! заткни свой рот, Коллинз!! я не верю в это! не верю! а ты, Пэйтон, что ты молчишь?! ты боролся до последнего... а сейчас... да что с вами?! где доказательства?!
— какие могут быть доказательства?! от тела ничего не осталось, но пациенты видели, как Хлоя заходила туда! Ноен, СМИРИСЬ! — кричала Одри. — нам всем больно! но мы пытаемся справляться... пожалуйста, перестань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус любви
Fanfictionглавные персонажи: Хлоя Бэйкер, Чейз Хадсон, Ноен Юбэнкс, Энтони Ривз, Пэйтон Мурмаер, Райли Хьюбэка. стерва по имени Хлоя учится в элитной школе со своими друзьями и добивается успехов в учебе. но учеба это всё, что для неё нужно? возможно нет. ...