chapter 10

2.5K 191 71
                                    

утро. 19 мая. пятница.

в этот раз я проснулась не от будильника, а от нежных прикосновений к моему лицу.
открыв глаза, я увидела прекрасную улыбку Райли. на кожу девушки падали лучи солнца...

— доброе утро, красотка, — кокетливо ухмыльнулась Райли.

— и тебе, — улыбнулась я в ответ, — ох, сколько времени?

— не знаю... наверное, почти шесть утра.

— и чего я так рано проснулась, интересно? — поиграла я бровями.

— даже не знаю, — игриво сказала девушка.

— ну, думаю, что до школы есть время.

— согласна.

лицо девушки приблизилось к моему, и наши губы начали головокружительный поцелуй.
рука Райли до сих пор нежно гладила моё лицо, а затем Хьюбэка резко оказалась сверху. я осмелилась, и охватила её бедра руками.
поцелуй перерастал во что-то большее, а в моем животе все переворачивалось от необычных чувств. прикосновения рук Райли сводили меня с ума. её холодные, но приятные к телу пальцы забрались под майку, поднимаясь к груди. губы Райли спускались к шее, ключицам и ниже...
вдруг, Райли жадно и хищно оглядела меня, в этих глазах было желание.
Райли залезла под одеяло, и её светлых глаз я уже не видела, а почувствовала холодное, но страстное прикосновение губ, а затем языка... удовольствие заставило меня выгнуться и наслаждаться процессом. словно от нехватки воздуха, я схватилась за одеяло.
Райли поднялась, я притянула её лицо к своему за шею и поцеловала в губы. от страсти нежные поцелуи превращались в покусывания. я провела дорожку поцелуев по шее Райли.
всё что мне было нужно – её близость. лишь она даёт мне окунуться в другое измерение.
Райли упала на кровать рядом со мной, перебирала мои волосы и улыбалась.

— так всё быстро... — смутилась я, — и необычно.

— хочется наслаждаться каждой секундой. а всё, что необычное – самое приятное.

— я уже ощутила, — хихикнула я, — вот чёрт.. — резко спохватилась я, — сестра не знает, что я осталась в родительском доме.

— расслабься, я написала сообщение с твоего телефона. всё хорошо, Хлоя, не переживай, — полушёпотом произнесла Райли и нежно прикоснулась губами к моим.

— вряд ли всё будет хорошо. мне ещё с придурком Хадсоном разговаривать нужно.

— ну, давай я поговорю с ним?

Вкус любви Место, где живут истории. Откройте их для себя