мои пальцы коснулись ручки двери, но не успела я и ахнуть, как дверь распахивается, и я вижу перед собой парня. от неожиданности я вскрикнула, а одновременно со мной и этот парень.
— ты чего шумишь здесь? — шипнул он.
— а ты что, выход перепутал с аудиторией? — нахмурилась я.
в аудитории было темно, но я разглядела шоколадные глаза парня и тёмно-коричневые волосы с небольшими завитками на кончиках. внешность была миловидная, будто сбежал с какого-нибудь смазливого, романтичного фильма. он был чуть выше меня, на сантиметров шесть или даже восемь. и вообще, лицо этого парниши было мне знакомо.
— я здесь делаю химический опыт. специально задержался, поэтому, видимо, ты перепутала двери, — улыбнулся он.
— ха-ха... — закатила глаза я, — вообще-то, меня заперли, и мы тут с тобой вместе застряли с твоим химическим экспериментом.
— не может быть... — расширил глаза парень, — но кто? снова Хадсон со своими проделками... —нахмурился он.
— ну, это не Хадсон, а мои, так скажем, враги.
— вот теперь и я страдаю из-за тебя.
— нечего задерживаться в школе до вечера, — хмыкнула я.
— хах, кто бы говорил, — усмехнулся парень, снимая с себя белый халат, — и сколько ты торчишь в этой аудитории?
— пару минут. ну а ты?
— несколько часов. уже закончил эксперимент... наконец-то он получился.
— так, мне неинтересны эксперименты и всё такое...
— зря, — пожал плечамипарень.
— нужно выбираться отсюда. есть телефон? мой разряжен.
— в джинсовке.
— тащи джинсовку.
— я бы с радостью, но она в гардеробе.
— и кто оставляет мобильник в гардеробе?
— и кто не заряжает на весь день мобильник до ста процентов? —улыбнулся парень, и я увидела его белые зубы, которые необычно расположены, это было очень классно, и даже мило.
— а у тебя острый язык, я смотрю, — ухмыльнулась я, осмотрев парня с ног до головы.
— сочту за комплимент.
— ...но тебе не идёт. ты слишком мил, поэтому не выпендривайся.
— итак... — он сделал вид, что не услышал, — знаешь Джейдена Хосслера? он должен приехать за мной через час примерно. может, найдёт нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус любви
Fanfictionглавные персонажи: Хлоя Бэйкер, Чейз Хадсон, Ноен Юбэнкс, Энтони Ривз, Пэйтон Мурмаер, Райли Хьюбэка. стерва по имени Хлоя учится в элитной школе со своими друзьями и добивается успехов в учебе. но учеба это всё, что для неё нужно? возможно нет. ...