вызвав такси, я быстро приехала на вечеринку Хадсона.
дом был довольно большим, а людей в нём был ещё больше, но в основном они все на танцполе.
и да, танцпол это то, что мне сейчас нужно.для большей смелости я налила себе в стакан алкоголя, выпила залпом, затем сняла рубашку, оставшись в топе и гордо пошла в танцующую толпу.
на меня падал неоновый свет синего и фиолетового оттенков, вокруг я не ощущала присутствия людей, я чувствовала только ритм музыки, чувствовала своё тело и расслабление. закрыв глаза, мне казалось, что я нахожусь в каком-то чудном сне... мои бедра качались из стороны в сторону, а руки были подняты вверх и полностью расслаблены.
на мгновение я открыла глаза и вдали толпы, за пределами танцпола, увидела ухмылку Хадсона и его взгляд, в котором как обычно самовлюблённость, смелость и наглость.
я дерзко улыбнулась ему в ответ, а затем, на секунду отведя взгляд, Хадсон исчез из моего поля зрения.я ещё немного потанцевала, а потом пошла на кухню в поисках алкоголя.
открыв холодильник, я увидела бутылку коньяка, конечно же, я взяла её и начала пить из горла.
приятный вкус алкоголя обжигал всё внутри... я почувствовала расслабление и лёгкость.— видимо, ты не ведёшь здоровый образ жизни, — послышался голос.
закрыв дверь холодильника, я увидела Чейза. он стоял с стаканчиком в руках и оглядывал меня с ног до головы.
— ну да, кто бы говорил, — фыркнула я.
— у меня есть причины, чтобы пить. а у тебя?
— иди к чёрту, — закатила я глаза и прошла мимо него.
вдали большой комнаты я увидела небольшую зону отдыха, где никого нет, и прийдя туда, уселась на диван, даже почти улеглась, держа бутылку алкоголя в руке.
глоток за глотком, лёгкость росла, не было никаких эмоций, я ничего не ощущала, кроме кайфа.
вдруг, рядом со мной резко уселся Хадсон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус любви
Fanfictionглавные персонажи: Хлоя Бэйкер, Чейз Хадсон, Ноен Юбэнкс, Энтони Ривз, Пэйтон Мурмаер, Райли Хьюбэка. стерва по имени Хлоя учится в элитной школе со своими друзьями и добивается успехов в учебе. но учеба это всё, что для неё нужно? возможно нет. ...