весь урок для меня был испытанием. я ужасно хотела поехать домой и отдохнуть от всех.
ещё раз осмотрев аудиторию, я не заметила Ноена...
— кстати, а куда Юбэнкс то подевался? — взглянула учительница на ребят.
— он в запое, можете не искать его, — засмеялась Лиана.
— да? прям как ты каждые выходные. недалеко ушла, — буркнула я.
Лиана и Эми обернулись на меня, а я лишь в ответ показала средний палец с язвительной улыбкой на лице.
учительница сразу же сделала нам троим замечание, и все затихли.конец урока
со звонком на перемену я взяла рюкзак и направилась к выходу из аудитории, но вдруг я слышу какое-то пищание позади себя.
— эй, Бэйкер, самооценку свою снизь, а то плохо кончится!
— хах, на твоём месте я бы заткнулась про самооценку. ведь у тебя её нет так же, как и самоуважения, а главное – нет мозгов, — стервозно улыбнулась я краешком губ и ушла прочь от этого дна.
я начала искать взглядом Энтони.. и мне удалось.
он был рядом с Одри и Джейденом.— привет, — слабо улыбнулась я ребятам. — Тони, нужно поговорить.
— да, конечно, — улыбнулся он.
— стой, Хлоя. помнишь про нашу просьбу? — загадочно улыбнулась Одри. — про трек Джея.
— да. не могла бы ли ты залить сегодня в инсту сторис? сегодня трек выходит, — улыбнулся Джейден.
— пиар хотите?
— именно.
— хах... — пустила я смешок. — я никому никогда не делаю пиар, но если ты так хочешь, то плати.
— эм, что? — изогнул бровь Джейден.
— Хлоя, мы.. мы же друзья, — удивлённо посмотрела Одри.
— и что? пиар не касается дружбы.
— но это бред! — воскликнула подруга.
— дорогие друзья-товарищи, мне срочно нужен Энтони, — взяла я за руку Тони и потащила за собой.
— хах, он нужен тебе всегда для какого-то дела или выгоды, — буркнул Джейден.
— м-м, что, прости? а тебе для чего нужна Одри? для серьезных отношений? нет. она популярнее тебя, у неё больше аудитории, а тебе с помощью таких, как она, нужно раскрутиться! и никто не хотел тебе помогать в этом! но ты нашел добрую душу Одри. так держать. стратег, — похлопала я по его плечу. — и.. разве я вам только что понадобилась не ради вашей выгоды? больше двух дней вы не звонили, не писали, не интересовались мной. а сейчас прибежали и пищите: «Хлоя, пропиарь песню, Хлоя то, Хлоя это». по вашему, это дружеская просьба?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус любви
Fanfictionглавные персонажи: Хлоя Бэйкер, Чейз Хадсон, Ноен Юбэнкс, Энтони Ривз, Пэйтон Мурмаер, Райли Хьюбэка. стерва по имени Хлоя учится в элитной школе со своими друзьями и добивается успехов в учебе. но учеба это всё, что для неё нужно? возможно нет. ...