прошёл день
и этот день стал самым ужасным в моей жизни.
я сидела на подоконнике у окна и глядела на падающий дождь.
я не могла описать то горе, которое находится внутри меня.
Ноен умер. он умер... человек, которого я полюбила покинул этот мир.
грудь сжимало от внутренней боли.
в руках я держала серую футболку Ноена с пляжа, которая всё ещё пропитана запахом парня. я уткнулась носом в футболку и вдохнула такой приятный и до жути знакомый аромат.
плакать больше не хотелось. я всё выплакала. я выпустила всю энергию. мне не хотелось существовать в этом мире.
вокруг меня всё всегда несправедливо. а вдруг на мне проклятие? люди рядом со мной погибают. родители, Джереми, Райли... а теперь и Ноен.
Ноен... это имя вызывает у меня кучу воспоминаний вперемешку с ужасной грустью и болью.
закрыв глаза, я будто вновь переживала наши моменты с Ноеном. поцелуи, прикосновения, его эта замечательная искренняя улыбка, его горящие глаза...
по моей щеке покатилась слеза...я не могу. я просто не могу.
в комнату вошли Энтони и Эбби.
я отвернулась к окну с явным отвращением и недовольством, всё так же сжимая футболку Ноена в руках.— что она здесь делает? — медленно процедила я.
— Хлоя... — неуверенно произнёс Тони, подойдя ближе.
— что. она. здесь. делает?! — выделила я каждое слово и уже пронзительно взглянула на парня.
— Ноен был для меня родным человеком, — промямлила Эбби. — я просто хотела...
— родным?! — резко встала я и бросила футболку на кровать. — не для тебя одной он был им.
— Хлоя, давай потише.
— нет, Энтони! я говорила и буду говорить, что если бы не Эбби... да какому придурку взбредёт в голову предложить пойти в непонятный лес?! она замешана в этом. я говорю... она замешана в этом!
— это было спонтанной идеей! я ничего не знала... — потекли слёзы по щекам девушки.
— я тебе не верила и не буду верить. убирайся!
— я ничего не делала!
— ты в этом замешана! что ты знаешь, отвечай?! — схватила я её за шиворот. — отвечай!!
— не трогай меня!! — истерила Эбби.
руки Энтони сильно схватили меня за талию. парень оттащил меня в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус любви
Fanfictionглавные персонажи: Хлоя Бэйкер, Чейз Хадсон, Ноен Юбэнкс, Энтони Ривз, Пэйтон Мурмаер, Райли Хьюбэка. стерва по имени Хлоя учится в элитной школе со своими друзьями и добивается успехов в учебе. но учеба это всё, что для неё нужно? возможно нет. ...