chapter 32

1.6K 146 46
                                    

прошло три недели

как ни странно, жизнь улучшилась за все эти дни. я начала чувствовать прилив сил, атмосферу лета, начала чувствовать жизнь. наедине с собой я испытываю кучу чувств и эмоций, но когда нахожусь в компании с кем-то, то я вырубаю всё это будто на рефлексе. но могу с уверенностью сказать, что я не совсем та стерва, что была раньше. скорее всего я лучшая и более добрая версия стервы, если так можно сказать.
удивительно то, что дни лета проходят не зря.
я провожу их с лучшими друзьями. наблюдаю за тем, как они счастливы без всех проблем.

да, я решила забыть. забыть Фрэда. его слова. забыть всё ужасное. не оглядываться в прошлое — лучший вариант. но... я знаю, что это лишь навремя. пообещала Одри, что отвлекусь, и я правда это сделала.
но осознаю, что скоро настанет время расправы.

мы с ребятами сдали все экзамены и отмечали это на вечеринке Пэйтона.
Мурмейеру только в кайф устраивать вечеринки по любому поводу. ну, я и остальные не против отдыха.

глядя на Пэйтона на моем лице сразу возникает легкая улыбка. парень безумно забавный и иногда такой неуклюжий, это и доводит до приятных мурашек на руках. его искренняя улыбка напоминает мне Джереми. Пэйтон и Джереми нереально похожи характерами, повадками и улыбкой... наверное, поэтому я начала задумываться о Мурмейере всё чаще.
иногда просто приятно подумать о нём, или пойти гулять вечером в парк аттракционов (он их обожает), посмотреть, как нелепо Пэйтон справляется с липкой сахарной ватой, увидеть его эмоции на страшных аттракционах, но не только увидеть, а ещё и услышать его ужасно-громкий ор на всю местность парка.
Пэйтон Мурмейер просто заставляет меня улыбаться даже в не очень хорошие моменты.

также я не забываю об Энтони. я провожу с ним каждый день, каждый час, каждую минуту и мне это нравится.
быть собой, именно собой, рядом с лучшим другом — самое крутое, начинаешь сразу испытывать лёгкость и даже кайф.
я рада. просто рада тому, что между нашими «любовными» отношениями стоит точка.
теперь рядом с друг другом мы не чувствуем неловкость, нет больше этих странных разговоров. просто всё, как раньше. как в детстве. я и Энтони неразлейвода.

что касается Чейза: мало о нём что можно сказать. чувства прошли? вроде да. нет тяги увидеть его? по-моему нет.
хочу думать, что я уверенна в этом. но мне иногда кажется, что обманываю себя и хочу увидеть его хотя бы на пару минут. хочу прикоснуться к его лицу и заглянуть в его лживые, голубые глаза.
но почему? люди которые поступают ужасно — не мои люди.
тогда почему Хадсон в моих мыслях? хоть и иногда, но он там.

Вкус любви Место, где живут истории. Откройте их для себя