chapter 27

1.7K 154 86
                                    

дома

зайдя в свою комнату, я сразу безысходно плюхнулась на кровать.
такое ощущение, что дальше ничего не будет. не будет той белой полосы, не будет счастья...
но я знаю, что Райли хотела бы, чтобы её друзья улыбались, чтобы начали новую жизнь, чтобы вспоминали о ней только хорошее.
я так ненавижу себя за ужасные поступки по отношению к этой девушке. ведь она самый добрый и светлый человек, которого я знаю... которого я знала.

вдруг дверь в мою комнату открывается.
даже не глядя на человека, я уже поняла кто это.

— тебе хватило наглости прийти сюда? убирайся, пока я не воткнула ножницы прямо тебе в глаз.

— я просто хочу поговорить.

— поговорить? — усмехнулась я. — ты хочешь поговорить сейчас о смерти Райли?! о том, что если бы не ты, то был бы шанс на лучшее?! но нет! его не будет! — сорвалась я на крик.

— просто я хочу сознаться во всём, что сделал до нашего знакомства, — всё так же спокойно говорил Чейз.

— что?! – изогнула я бровь и вскочила с кровати. схватив ножницы со стола, я накинулась на Чейза, но он сжал мою руку и лезвие ножниц было в пару сантиметра от шеи Хадсона.

— ты не представляешь как я тебя ненавижу!! я просто хочу чтобы тебя не было в моей жизни!! и мне не нужно ничего слышать от тебя! ты обманул меня... не один раз, и не два... и знаешь, мне ничего не помешает проткнуть тебе шею!

— я тебе говорил не лезть в это дело, дура!!

как только я сильнее замахнулась меня крепко схватили чьи-то руки.

— Бэйкер, угомонись, — узнала я голос Юбэнкса.

я выронила ножницы из рук и, обернувшись, мои плечи оказались в руках Ноена. мой взгляд столкнулся с его стеклянным и непробиваемым взглядом...

— слышишь? успокойся, — более мягче сказал он. — убирайся отсюда, иначе я сделаю из твоих кишек украшение на день рождение, — злостно буркнул он Хадсону.

Чейз испуганно и растерянно глядел на нас, а потом ушел прочь, не сказав ничего.

я пыталась отдышаться. осознание всего как обычно приходит не сразу.
вся энергия никак не могла выйти из меня, поэтому мне так больно. эта дикая энергия словно поедает меня постепенно.

Вкус любви Место, где живут истории. Откройте их для себя