chapter 41

1.1K 114 34
                                    

POV Хлоя

в дом Ноена было довольно легко пробраться, ведь запасной ключ был в цветочном горшке на улице.
я начала искать хоть какую-нибудь зацепку о Тайлере на первом этаже, но ничего не нашла...
поднявшись на второй этаж, я увидела не так много дверей и зашла в одну из них.
осмотрев комнату, я поняла, что это кабинет... и именно в этом кабинете всё посвящено Тайлеру.
все стены захламлены разными фотками и надписями...
я рассматривала всё понемногу и наткнулась на адрес, где снизу подписано «Тайлер».
я сорвала эту бумажку с адресом и положила в карман.

***

вернувшись домой, я увидела в гостиной Энтони и Одри. выражение лиц у них было не из лучших.

— вы чего?

— Хлоя... мы должны кое-что тебе рассказать, — стеклянными глазами посмотрел на меня Тони.

— но это будем не мы, — дополнила Одри.

— а я, — вышла из тени Эбби.

— какого черта ты здесь забыла..?

— нам нужно просто поговорить, больше я ничего не хочу.

я была поражена своему спокойствию. наверное, меня больше ничто не удивит. подозрительно осмотрев Робертс, я слабо кивнула, дав согласие.

мы с Эбби прошли в мою комнату.
девушка села на кровать, а я напротив неё.

— я знаю... мы не ладили. испытывали неприязнь к друг другу, но это всё ни к чему, — начала девушка.

— ближе к делу.

— Ноен... я знаю, что он жив.

я пронзительно посмотрела на девушку.

— и его отец сказал мне одну вещь...

— отец?

— да, он вернулся. и он сообщил, что Ноен переезжает в Германию к семье.

— что..? это шутка? — дрожащим голосом произнесла я.

— нет... поверь, мне тоже больно. ведь Ноен и мой родной человек.

— я тебе не верю. я никому не верю! — встала я с места и закричала.

— вот! это последние слова Ноена! — так же встала Эбби и всучила мне сложенную бумажку в руки. — я не читала это письмо, честно. но оно посвящено тебе. моё дело было сказать...

Вкус любви Место, где живут истории. Откройте их для себя