Райли замерла с восхищением. я не могла поверить, что человек, с которым мы долгое время общались, снова здесь... я медленно спустилась с лестницы, а Райли подошла ближе. пару секунд мы всматривались в друг друга, но потом, прервав наш зрительный контакт, Райли крепко меня обняла с неимоверной радостью.
— Хлоя! боже, сколько времени прошло... — дрожащим и одновременно счастливым голосом говорила она.
— я... Райли, что ты тут делаешь? —взглянула я на неё с сомнительной улыбкой.
***
вечеринка была в самом разгаре. в толпе людей я видела тех, кого не желала видеть здес: Чейза, Эми и Лиану. ну, так уж и быть, пускай запомнят этот день, ведь такого шанса у них больше не будет.
единственного, кого я не ожидала здесь увидеть — Ноена.
он пришёл вместе с Энтони. а сейчас они вдвоем разговаривают в углу гостиной.
Энтони вечно кидает на меня взгляды, а лица Ноена я не вижу, так как он стоит спиной ко мне.
странно видеть здесь Юбэнкса... ведь он же не любит шумные мероприятия, как я поняла. или сюда он пришел ради кого-то? об этом стоит подумать, но позже.я и Райли сидели на диванах, вдали от танцующей толпы и разговаривали.
— ...ты серьёзно? — удивилась я.
— да! в Лос-Анджелесе меня подставили! — на эмоциях говорила она, — пришлось уехать, потому что там у меня никого нет. больше я не вернусь в это модельное агентство. ну к чёрту! — скривила лицо Райли.
— так и нужно этим уродам, — нахмурилась я, — а как ты попала сюда? до сих пор помнишь дорогу до этого дома? — появилась лёгкая улыбка на моём лице.
— ну, я хотела приехать сразу, как только вернулась с Лос-Анджелеса, а вернулась я день назад, но мне сообщили наши общие знакомые, что у тебя пати в эту среду. так что вот, я здесь. и как забыть этот путь к тебе... — улыбнулась Райли.
— я этому действительно рада... в последнее время меня мало что радует.
моя искра в глазах заметно погасла, и я опустила взгляд. Райли ничего не говорила. она знает, что не стоит ничего говорить в этот момент.
девушка положила свою ладонь на мою и понимающе заглянула мне в глаза.— а вообще, мне хорошо, — оправилась я и натянула улыбку, — у меня карьера, друзья, учёба. а как там твой парень? Арчи, вроде?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус любви
Fanfictionглавные персонажи: Хлоя Бэйкер, Чейз Хадсон, Ноен Юбэнкс, Энтони Ривз, Пэйтон Мурмаер, Райли Хьюбэка. стерва по имени Хлоя учится в элитной школе со своими друзьями и добивается успехов в учебе. но учеба это всё, что для неё нужно? возможно нет. ...