chapter 17

2.2K 183 97
                                    

я, Ноен и Чейз всё так же стояли в кабинете директора и выслушивали его лекции по поводу драки, плохого поведения и всего прочего ужасного. Хадсон стоял и вытирал кровь с носа, в который я смачно зарядила кулаком, а у Ноена как обычно был безразличный и холодный вид.
Юбэнксу сделали одно предупреждение, если ещё достанется в будущем два, то его выгонят из школы. на этом моменте я занервничала, ведь насколько я поняла, Ноен вспыльчивый... и вдруг эта вспыльчивость победит его.
наше наказание будет сегодняшняя уборка в школе с вечера до ночи.. что может быть лучше этого?

спустя некоторое время нас отправили на урок.
в школе было пусто, так как все ребята на занятиях.

— Бэйкер, а теперь скажи, почему из-за каких-то твоих принципов должен страдать мой нос?! — нервно выбросил Чейз салфетку в урну.

— не дуйся, ты заслужил.

— а ты заслужишь своё на уборке, боксёрша. я мстительный, если что. — дерзко ухмыльнулся Чейз и зашёл в кабинет.

затормозив перед дверью, я обернулась и увидела Ноена. он шёл, глядя в пол. глаза у него были стеклянные, сейчас я в них ничего не вижу. одна пустота и холод.
подойдя к нему, особой реакции на это я не увидела.

— Хлоя, дверь кабинета там, — сухо сказал он.

— нет, подожди...

после этих слов Ноен поднял на меня свой холодный взгляд.

— я не жалею о том, что сделал.

— но почему? что произошло?

— я не собираюсь тебе отчитываться. это моё личное дело.

в моих глазах мелькнула нотка сожаления, ибо я понимаю, что произошло что-то ужасное.

— Ноен, я просто хочу узнать и, возможно, помочь.

на лице Юбэнкса появилась мягкость. он тяжело вздохнул.

— всё сложно, Хлоя. я не могу так просто тебе доверить такую информацию. хватит ко мне лезть, — грубо оборвал он.

— не знаю почему, но ты можешь мне верить, потому что я хочу помочь тебе.

наши взгляды встретились и застыли на одном месте. Ноен чуть чуть приподнял брови и будто пытался всмотреться в мою душу проницательным взглядом.

— эй, вы чего тут делаете? — послышался голос сзади.

Ноен резко отстранился от меня, а я обернулась. возле двери кабинета стоял Энтони с круглыми глазами.

Вкус любви Место, где живут истории. Откройте их для себя